Назад
Вперед
Мода12 декабря
tiny-logoCreated with Sketch.Шопинг миллениалов и «зетов»: в чем разница?

Шопинг миллениалов и «зетов»: в чем разница?

668
4
9

На теорию поколений опираются даже в фэшн-ин­дуст­рии — исследования по­ка­зы­ва­ют, что «зеты» за ми­ни­ма­лизм и против бесконечного потребления, а миллениалы любят шопинг, но с осознанностью и удобным сервисом. Что еще отличает их (нас) в подходе к модным покупкам?

Поколение Y

Миллениалы большую часть жизни своей жизни ок­ру­же­ны цифровыми технологиями. Они знают и помнят, какой была жизнь «до интернета», и это — одна из причин, по­че­му они выбирают потратиться на впечатления с яркими эмоциями реальной жизни, чем на новую сумку или платье.

Это, правда, не значит, что обновление гар­де­ро­ба их не ин­те­ре­су­ет. Просто к шо­пин­гу они от­но­сят­ся осоз­нан­нее. Они пла­ни­ру­ют покупки за­ра­нее. С вещью, ко­то­рая понравилась, они не пойдут сразу на кас­су — сначала возьмут время «на по­ду­мать», изучат альтернативы, по­чи­та­ют отзывы.

Часть осознанного потребления мил­ле­ниа­лов — выбор в пользу брендов, за ко­то­ры­ми стоят особые история и фи­ло­со­фия, которые имеют свой взгляд на мир и свой посыл. За эмоциональный контакт они могут оценить и ма­лень­кий local-бренд, и гиганта из мира люкса, если их мировоззрение совпадет.

Поколение Z

Если миллениалы, взвесив все «за» и «про­тив», еще мо­гут купить для себя it bag — с расчетом, что это прак­тич­но, ведь сумка вряд ли выйдет из моды, то зумеры, ско­рее всего, такую покупку не сделают. Они спокойнее от­но­сят­ся к модным иконам и больше всего вещей вы­би­ра­ют для повседневного удобства.

Чаще всего «зеты» по­пол­ня­ют гар­де­роб спор­тив­ны­ми ве­ща­ми и носят их в обыч­ной жиз­ни чаще, чем для по­хо­дов на спорт. Впро­чем, ис­сле­до­ва­те­ли вку­сов по­ко­ле­ния Z счи­та­ют, что дело еще и в мо­де на 90-е. Однако шо­пинг у брен­дов fast fashion в погоне за трен­да­ми они не предпочтут.

Есть мнение, что зумеры как раз будут те­ми, кто по­ло­жит конец «быст­рой» моде. Они бес­по­ко­ят­ся об эко­ло­гии и в це­лом по­ку­па­ют меньше, а еще по­да­ют пример в том, как давать вещам новую жизнь: вин­таж­ная вещь лю­би­мо­го бренда вместо новинки для них — обычное дело. Уз­на­ли себя?

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/z_shoping?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально