Мы продолжаем серию материалов об атрибутике нашего поколения и ценностях, которые миллениалы вкладывают в свои вещи. Разберем аксессуары, без которых миллениалы практически не выходят на улицу.
Основатель и координатор «RuGenerations — Теория поколений в России»
Вся жизнь миллениала — в телефоне. Наличие этого гаджета дает поколению доступ в мир, а интернет представляет для них дополнительную реальность. Предпочтительнее для представителей поколения иметь продукцию Apple — компания совершила революцию в мире мобильных телефонов и миллениалы слышали эту историю с самого детства.
При проведении исследований эксперты замечают, что миллениалы часто изображают значок Apple как что-то, с чем они себя ассоциируют. По сути Apple — это культ для представителей миллениума. Конечно, они не станут отказываться от других предложений на рынке мобильных телефонов, но образ Apple четко зафиксирован в сознании поколения.
Наушники для миллениалов тоже имеют символический смысл. С их помощью представители поколения могут оставаться на связи. Однако миллениалы плохо коммуницируют с незнакомцами, поэтому наушники могут служить ограждением от внешнего мира.
Также это способ самоидентификации — разнообразие дизайнов и моделей позволяют миллениалам выбирать и проявлять собственное «я». И самая очевидная интерпретация важности этого аксессуара — музыка, которая также является неотъемлемым атрибутом нашего поколения и сопровождает нас везде.
Конечно, не менее важен для миллениалов внешний вид их гаджетов. Чехлы для телефонов, стикеры на ноутбуки отображают стиль и позицию их владельца.
Можно заметить, как сильно различаются гаджеты у представителей поколения. Чехлы и стикеры можно назвать своеобразным паспортом миллениалов. Значки играют ту же роль для поколения, но они являются и «носибельным» аксессуаром, дополнением к внешнему образу непосредственно самого владельца.
Представители миллениума ввели в моду одноразовые стаканчики. Сейчас многие кофейни стремятся привлечь внимание миллениалов именно за счет дизайна кружек и стаканов.
Они также идентифицируют владельца и являются символом бренда. Стаканчики — это бессловесная рекомендация определенного места. Также миллениалы покупают переносные пластиковые стаканы или термокружки в холодные периоды и предпочитают ходить с ними, заменяя ими брендированные банки и бутылки (Coca-Cola, Pepsi и т.д.).
Холщовые сумки никто уже не воспринимает как просто мешок. Их дизайн говорит за владельца сумки, что очень важно для миллениалов. Представители поколения также ценят авоськи за удобство — в них можно носить весь день всё необходимое, а это важно при активном образе жизни.
Кроме того, иметь холщовую сумку гораздо экологичнее, чем покупать каждый раз одноразовые пакеты, а миллениалы не могут пренебрегать этим свойством, учитывая их стремление к улучшению мира.