Общество20 июля
tiny-logoCreated with Sketch.Атрибутика нашего поколения: аксессуары миллениалов

Атрибутика нашего поколения: аксессуары миллениалов

1361
14

Мы продолжаем серию материалов об атри­бутике нашего поколения и цен­ностях, которые миллениалы вкладывают в свои вещи. Разберем аксессуары, без кото­рых милле­ни­алы практи­чески не выходят на улицу.

Эксперт: Евгения Шамис

Основатель и координатор «RuGenerations — Теория поколений в России»

Телефон

Вся жизнь миллениала — в телефоне. Наличие этого гаджета дает поколению доступ в мир, а интернет представляет для них дополнительную реальность. Пред­почтительнее для представителей поколения иметь продукцию Apple — компания совершила революцию в мире мобильных теле­фонов и миллениалы слышали эту историю с самого детства.

При проведении исследований эксперты замечают, что миллениалы часто изобра­жают значок Apple как что-то, с чем они себя ассоциируют. По сути Apple — это культ для представителей миллени­ума. Конечно, они не станут отказываться от других предложений на рынке моби­льных телефонов, но образ Apple четко за­фи­ксирован в сознании поколе­ния.

Наушники

Наушники для миллениалов тоже имеют символический смысл. С их помощью пред­ставители поколения могут оста­ваться на связи. Однако миллениалы плохо коммуницируют с незнакомцами, поэтому наушники могут служить огра­ждением от внешнего мира.

Также это способ самоидентификации — разнообразие дизайнов и моделей поз­воляют миллениалам выбирать и проя­влять собственное «я». И самая очеви­дная инте­рпретация важности этого ак­сес­суара — музыка, которая также яв­ляется неотъемлемым атрибутом нашего по­ко­ле­ния и сопровождает нас везде.

Чехлы, стикеры, значки

Конечно, не менее важен для миллени­алов внешний вид их гаджетов. Чехлы для телефонов, стикеры на ноутбуки отображают стиль и позицию их владе­льца.

Можно заметить, как сильно различаются гаджеты у пре­дставителей поколения. Чехлы и стикеры можно на­звать своеоб­разным паспортом миллениалов. Значки играют ту же роль для поколения, но они являются и «носибе­льным» аксессуаром, дополнением к внешнему об­разу непо­средственно самого владельца.

Стаканчики и кружки

Представители миллениума ввели в моду одноразовые стаканчики. Сейчас многие кофейни стремятся привлечь внимание миллениалов именно за счет дизайна кружек и стаканов.

Они также идентифицируют владельца и являются символом бренда. Стаканчики — это бессловесная рекомендация опре­деленного места. Также миллениалы по­ку­пают переносные пластиковые стаканы или термо­кружки в холодные периоды и предпочитают ходить с ними, заменяя ими брендирова­нные банки и бутылки (Coca-Cola, Pepsi и т.д.).

Холщовые сумки

Холщовые сумки никто уже не восприни­мает как просто мешок. Их дизайн гово­рит за владельца сумки, что очень важно для миллениалов. Представители поко­ления также ценят авоськи за удобство — в них можно носить весь день всё необ­ходимое, а это важно при активном обра­зе жизни.

Кроме того, иметь холщовую сумку гора­здо экологичнее, чем покупать каждый раз одноразовые пакеты, а милле­ниалы не могут пренебрегать этим свойством, учитывая их стремление к улучшению мира.

Поделитесь историей

Скопировать ссылкуundefined/story/z_accessorises?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально