Хотя и этого недостаточно, чтобы стать своим в их кругах. Начните с освоения фирменных словечек, без которых в той самой очереди говорить будет не о чем.
Это обозначения кроссовок разной высоты. Лоу-топы — самые низкие, заканчиваются ниже лодыжки. Мид-топы ее немного захватывают. А вот хай-топы гораздо выше «косточки». Так, например, большинство баскетбольных кроссовок — хай-топы. Что не мешает нам носить их не только на спорте — так же, как и беговые лоу-топы.
Сегодня многие релизы (т.е. выпуски) кроссовок вызывают такой ажиотаж, что магазины разыгрывают право на покупку новинки. Эта «лотерея» и называется раффл. До старта продаж претенденты на новую пару регистрируются, а потом из списка желающих выбирают счастливчиков — столько, сколько в наличии кроссовок.
Речь идет о персонализированных кроссовках. Кастомные пары декорированы вручную. Иногда это просто нанесение инициалов. Иногда — более сложная работа, которой занимаются кастомайзеры: они по-своему переделывают привычные модели и получают предметы в единственном экземпляре (которые продают как люксовое изделие).
Любимое слово тех, кому не везет с хитовыми новинками. Они разлетаются в один момент. Если выпуск лимитированный, за парами начинается настоящая охота: многие готовы перекупать их за более высокую цену у тех, кому удалось сделать покупку. А иногда случается дополнительная поставка — ресток, или еще один шанс пополнить свою коллекцию.
Так называют огромные очереди за новой моделью кроссовок, которая еще до старта продаж наделала шума. Место в ней могут занимать за день поступления в магазин. У участников кемпа свои правила. Например, в очередях есть списки и переклички, в которых нужно участвовать, чтобы не потерять свое место.
Хочется похвастаться новой кастомной парой? Значит, вы любите пофлексить. Показывать любят как саму модель (сникерхеды отлично в них разбираются и любую лимитку увидят издалека), так и бренд.