се­год­ня это теряет ак­ту­аль­ность: за кар­тин­кой, которая ра­ду­ет глаз, люди хо­тят ви­деть боль­шее. И по­лу­ча­ют свое. Мно­гие из пос­лед­них трендов под­тал­ки­ва­ют за­ду­мать­ся о сво­ей жиз­ни и начать менять ее в луч­шую сторону.
Может показаться, что этот тренд — для тех, кто к йоге имеет косвенное отношение, но хо­чет приобщиться. Это не так: yoga skin — ско­рее прозрачный намек приступать к тре­ни­ров­кам, ведь от них улучшится не толь­ко тело, но и ко­жа лица — бодрый румянец вместе со све­жим сиянием будут обеспечены. А в по­­всед­нев­ной жизни этот эффект можно по­вто­рить с помощью макияжа.
В отличие от других, этот мейкап-тренд не по­мо­га­ет скрыть недостатки. Он требует кожи в хорошем состоянии и тем самым на­ме­ка­ет, что нужно обеспечить ей уход — при­чем не толь­ко косметикой. Питание, ак­тив­ность, ре­жим дня тоже играют роль. По­том будет лег­ко подчеркнуть результат в ма­кия­же yoga skin, используя легкий крем-гель в формате ку­шо­на и кремовые румяна-стик Les Beiges, а так­же хайлайтер Baume Essentiel в оттенке Transparent от CHANEL.
Вечный призыв всех бьюти-гуру регулярно ув­лаж­нять кожу всегда актуален: это и тренд — и необходимость. Средства, ко­то­рые помогают пополнить запасы влаги, — такие, как Camellia Water Cream от CHANEL — самим своим сос­та­вом на­ме­ка­ют на то, как важно поддерживать водный баланс. Увлажнение «изнутри» тоже не­об­хо­ди­мо — всему организму, а на пользу идет еще и коже.
С одной стороны, новая категория бьюти-средств с пометкой anti-pollution (яркий при­мер — дымка D-Pollution Essentiel от CHANEL) — это возможность усилить за­щи­ту кожи, чтобы как можно дольше со­хра­нить ее красоту и молодость. С другой же — призыв обратить внимание на то, в какой обстановке мы живем и что делаем с при­ро­дой. И прий­ти к осоз­нан­но­му от­но­ше­нию к экологии.