#ItsAllAboutSeconds — сложно не сог­ла­сить­ся с тем, что решают иногда даже не ми­ну­ты, а се­кун­ды. Время — наш главный ресурс. CHANEL напоминает нам об этом с по­мо­щью проекта в честь выхода новых часов J12. А еще предлагает узнать о нем больше «вживую», по­се­тив pop-up-бутик на Малой Бронной, 24.
Раз в несколько месяцев CHANEL обновляют концепцию бутика. В этот раз здесь вос­соз­да­ли обстановку библиотеки — места, где, кажется, время замерло, затаилось за ко­реш­ка­ми книг. Черно-белые интерьеры по­свя­ще­ны часам J12, которые в этом году из­ме­ни­лись, но в то же вре­мя остались собой. Незаметно их сделали еще более со­вер­шен­ны­ми: деликатно улуч­ши­ли дизайн из ке­ра­ми­ки. А внутри скрыли ме­ханизм Caliber 12.1 — эксклюзив, созданный спе­ци­аль­но для CHANEL.
Новая версия J12 будет представлена в pop-up-пространстве CHANEL до 10 июня, а да­лее появится во всех бутиках бренда. Здесь можно будет детально рассмотреть и при­ме­рить но­вин­ку, а также выяснить, что музы CHANEL ду­ма­ют о часах и о времени: Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Ванесса Па­ра­ди, Лили-Роуз Депп, Кира Найтли и еще 5 знаменитостей де­ли­лись своими мыслями на видео проекта It’s All About Seconds.
Кстати, его продолжением стала серия лек­ций от героев нашего времени, которая про­хо­дит в ММОМА в Ермолаевском пе­ре­ул­ке: на днях состоятся public talks с Чулпан Хаматовой, Ан­то­ном Севидовым, Покрасом Лампасом и Сер­ге­ем Минаевым, а здесь мож­но получить би­ле­ты на некоторые из них.