Красота2 августа
tiny-logoCreated with Sketch.Новые технологии ухода за кожей

Новые технологии ухода за кожей

1039
11

В бьюти-ин­дуст­рии мне­ния раз­де­ли­лись: одни воз­вра­ща­ют­ся к при­род­ным кор­ням и соз­да­ют organic-кос­ме­ти­ку только из на­ту­раль­ных ком­по­нен­тов, дру­гие в ла­бо­ра­то­ри­ях соз­да­ют кос­ме­ти­ку бу­ду­ще­го, ос­но­ван­ную на научных раз­ра­бот­ках в обла­сти био­тех­но­ло­гий. За чем — бу­ду­щее? Раз­би­ра­ем­ся на при­ме­ре бьюти-средств CHANEL.

Микрофлюидные средства

Дос­ти­же­ния микро­флю­иди­ки — науки, ко­то­рая изу­ча­ет свой­ства и осо­бен­нос­ти «по­ве­де­ния» жид­кос­тей в микро­объемах — ока­за­лись по­лез­ны и в бьюти-ин­дуст­рии. Жид­кие ин­гре­ди­ен­ты ре­ши­ли за­клю­чать в кро­хот­ные кап­су­лы, ко­то­рые не раз­гля­деть не­во­ору­жен­ным гла­зом. Все для того, чтобы они со­хра­ня­ли све­жесть и в чис­том виде до­сти­га­ли тех слоев кожи, где должны дей­ство­вать.

Так, микро­флю­ид­ные тех­но­ло­гии легли в ос­но­ву целой линии средств CHANEL — Hydra Beauty. Ты­ся­чи микро­сфер со ство­ло­вы­ми клет­ка­ми ка­ме­лии, ко­то­рые по­лу­ча­ют ме­то­дом хо­лод­ной эк­стра­кции из ее ле­пест­ков, полны также ви­та­ми­нов и пи­та­тель­ных веществ. При кон­так­те с по­верх­ностью кожи они по­ки­да­ют обо­лоч­ку микро­сфер и по­па­да­ют внутрь, где и при­но­сят макси­маль­ную поль­зу — увлаж­не­ние, обнов­ле­ние и омо­ло­же­ние.

Гидрофильные масла

Они поль­зу­ют­ся боль­шой по­пу­ляр­ностью — счи­та­ет­ся, что эта тен­ден­ция пришла с ко­рей­ско­го бьюти-рынка. Там по­доб­ные вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ные масла и вправду на­сто­ящий хит: если раньше масло с водой сме­шать было нель­зя, те­перь все воз­мож­но.

На коже эти очи­ща­ющие сред­ства — такие, как L’Huile от CHANEL — ста­но­вят­ся по­хо­жи­ми скорее на мо­лоч­ко, ко­то­рое по­гло­ща­ет жи­ро­раст­во­ри­мые за­гряз­не­ния (к ним от­но­сят и ма­ки­яж) и легко смы­ва­ет­ся водой.

Уход с функцией anti-pollution

В связи с тем, что пло­хая эко­ло­гия ме­га­по­ли­сов ста­но­вит­ся еще одним ис­точ­ни­ком стрессов для кожи, в бьюти-инду­стрии все больше за­бо­тят­ся о за­щит­ных функ­ци­ях кос­ме­ти­ки. Отсюда и сред­ства с по­мет­кой «anti-pollution».

У CHANEL с за­гряз­не­ни­ями из ок­ру­жа­ющей среды бо­рют­ся синие микро­во­до­рос­ли (на них — анти­стресс-эф­фект) и морс­кой со­ле­рос (укреп­ля­ет кожу). Их вклю­ча­ют в сос­тав очи­ща­ющих сред­ств, со­че­тая с дру­ги­ми ухо­до­вы­ми ингре­ди­ен­та­ми.

Средства с двойной текстурой

Без но­вей­ших раз­ра­бо­ток про­из­во­ди­те­ли кос­ме­ти­ки едва ли смог­ли бы уди­вить даже тех, кто уже при­вык к бьюти-инно­ва­ци­ям, сред­ства­ми-ха­ме­ле­она­ми вроде La Mousse от CHANEL.

Это очи­ща­ющее сред­ство с гус­той кре­мо­вой текс­ту­рой ве­дет себя как кла­сси­чес­кий гель. Со­при­кос­но­ве­ние с водой пре­вра­ща­ет его в пену, ко­то­рая пыш­ным слоем по­кры­ва­ет кожу и обес­пе­чи­ва­ет ей све­жесть и чис­то­ту, уби­рая ма­ки­яж.

Поделитесь историей

Скопировать ссылкуundefined/story/technology?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально