В бьюти-индустрии мнения разделились: одни возвращаются к природным корням и создают organic-косметику только из натуральных компонентов, другие в лабораториях создают косметику будущего, основанную на научных разработках в области биотехнологий. За чем — будущее? Разбираемся на примере бьюти-средств CHANEL.
Достижения микрофлюидики — науки, которая изучает свойства и особенности «поведения» жидкостей в микрообъемах — оказались полезны и в бьюти-индустрии. Жидкие ингредиенты решили заключать в крохотные капсулы, которые не разглядеть невооруженным глазом. Все для того, чтобы они сохраняли свежесть и в чистом виде достигали тех слоев кожи, где должны действовать.
Так, микрофлюидные технологии легли в основу целой линии средств CHANEL — Hydra Beauty. Тысячи микросфер со стволовыми клетками камелии, которые получают методом холодной экстракции из ее лепестков, полны также витаминов и питательных веществ. При контакте с поверхностью кожи они покидают оболочку микросфер и попадают внутрь, где и приносят максимальную пользу — увлажнение, обновление и омоложение.
Они пользуются большой популярностью — считается, что эта тенденция пришла с корейского бьюти-рынка. Там подобные высокотехнологичные масла и вправду настоящий хит: если раньше масло с водой смешать было нельзя, теперь все возможно.
На коже эти очищающие средства — такие, как L’Huile от CHANEL — становятся похожими скорее на молочко, которое поглощает жирорастворимые загрязнения (к ним относят и макияж) и легко смывается водой.
В связи с тем, что плохая экология мегаполисов становится еще одним источником стрессов для кожи, в бьюти-индустрии все больше заботятся о защитных функциях косметики. Отсюда и средства с пометкой «anti-pollution».
У CHANEL с загрязнениями из окружающей среды борются синие микроводоросли (на них — антистресс-эффект) и морской солерос (укрепляет кожу). Их включают в состав очищающих средств, сочетая с другими уходовыми ингредиентами.
Без новейших разработок производители косметики едва ли смогли бы удивить даже тех, кто уже привык к бьюти-инновациям, средствами-хамелеонами вроде La Mousse от CHANEL.
Это очищающее средство с густой кремовой текстурой ведет себя как классический гель. Соприкосновение с водой превращает его в пену, которая пышным слоем покрывает кожу и обеспечивает ей свежесть и чистоту, убирая макияж.