Решили вспомнить, как менялся стиль и образ знаменитой когда-то пай-девочки до женщины, которой хочется стать после расставания, чтобы насолить бывшему.
Тейлор выступала у витрин кафе со своими композициями и однажды попалась на глаза одному из ветеранов музыкальной индустрии Скотту Борчетте, который создал на тот момент независимый лейбл «Big Machine Records».
С тех пор началась профессиональная карьера Тейлор — свой первый сингл она выпустила в 17 лет. В том же году вышла дебютная пластинка «Taylor Swift», которая имела невероятный успех для кантри-музыки.
Несмотря на не самый популярный жанр, Тейлор удалось найти свою аудиторию — в основном это были тинейджеры, которые переживают пубертат и «разбитые сердца». Образ Тейлор — простой, ранимой и немного наивной «девушки по соседству» сработал.
В 2008 году она была номинирована на «Грэмми» в категории «Лучший новый исполнитель», но уступила Эми Уайнхаус. И всё же огромная победа для начинающего музыканта. Первую статуэтку ей удалось получить со следующим «Fearless» — «Альбом года» и «Лучший кантри-альбом».
Громкое название, уход от наивного кантри-стиля в более тяжеловесный альтернативный рок. Пластинка стартовала с первого места в Billboard 200 и имела огромный коммерческий успех. В новом альбоме Тейлор делится более сложными переживаниями.
Становится понятно, что слава не испортила ее, но заставила жалеть о детстве «как у всех». Например, в песне «Innocent» есть строчка «Разве не было легче в то время, когда ты носил завтрак в ланчбоксе?». Тейлор взрослела вместе со своей аудиторией.
Во время работы над четвертым студийным альбомом певица встречалась со знатным американцем Коннором Кеннеди — Тейлор прониклась романтикой, и ее песни говорят об этом за нее.
В том же году певица приняла участие в модном показе Victoria’s Secret и так впечатлилась, что стала немного уходить от образа пай-девочки, выбирая более сексуальные наряды для выступлений и выходов в свет.
Когда поднимаешься на Олимп, очень сложно не завести хейтеров. Есть ощущение, что это выражение особенно характерно для карьеры Свифт — нелюбовь подогревалась многолетним скандалом с Канье Уэстом и Ким Кардашьян. Тейлор расстраиваться не собиралась, поэтому лейтмотивом ее альбомов «1989» и «Reputation» стала независимость от общественного мнения — «Всем не понравишься, ну и ладно».
Поклонники Уэст-Кардашьянов назвали певицу «змеей» в твиттере, и она этим воспользовалась. В клипе «Look What You Made Me Do», который и без того переполнен отсылками и колкостями в адрес коллег, друзей и бывших парней, одним из образов Тейлор становится образ повелительницы змей.
Количество хейтеров Тейлор объясняется ее популярностью. Она, можно сказать, фаворитка Billboard, ее синглы и альбомы постоянно вертятся в топах. Неудивительно, что издание присвоило ей звание женщины десятилетия.
24 июля 2020 года Свифт выпустила восьмой студийный альбом, который анонсировала через социальные медиа всего за 16 часов до его выхода! Он был задуман и записан в условиях изоляции, дистанционно и совместно с музыкантами из альтернативной рок-группы «Bon Iver».
«Folklore» получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили возвращение Свифт в жанр инди-фолка. Этим альбомом певица показала, что может делать то, что ей захочется, а не то, чего от нее ждут, — и делает она это прекрасно.