Назад
Вперед
Красота14 февраля
tiny-logoCreated with Sketch.Как добиться успеха. Коко Шанель, США и 1957

Как добиться успеха. Коко Шанель, США и 1957

1190
38
8

Во времена, когда еще не было книг по са­мо­раз­ви­тию, за­ло­гом успеха было действие, уверенность в себе и своих си­лах, а также умение использовать все шансы. Благодаря этому Ко­ко Шанель и сегодня остается мо­ти­ва­то­ром — даже от­дель­но взятая история из ее жизни может подтолкнуть к шагу впе­ред. Имя одной из таких историй — «1957».

«1957» — это новый аромат из серии Les Exclusifs de CHANEL, ольфакторное по­вест­во­ва­ние о том, как француженке уда­лось по­ко­рить Америку. «Обожаю Америку и вос­хи­ща­юсь ей. Ведь именно там я сде­ла­ла состояние», — говорила Шанель о своих взаимоотношениях с этой страной. Они за­кру­ти­лись быстро — еще в тот момент, ко­гда Габриэль продавала шля­пы в бутике в До­ви­ле в самые первые годы своего дела.

Критики из-за океана предсказывали ей боль­шое будущее по первым же кол­лек­ци­ям. И она оправдывала ожидания: успех имел и CHANEL №5, и маленькое черное пла­тье, которое срав­ни­вали с изобретением Форда. Вскоре и она сама от­пра­ви­лась в США — чтобы поработать над образами звезд кино для студии MGM. За месяц аме­ри­кан­ско­го турне она и сама стала местной знаменитостью, раздавая интервью и по­лу­чая восторженные отзывы о себе в газетах и журналах.

Coco Chanel sitting at a desk during visit to Los Angeles, Calif., 1931

После войны, вернувшись с новой коллекцией, Шанель встретила недоумение во Франции и поддержку — в Аме­ри­ке. И в 1957 году на первой неделе моды в Дал­ла­се в честь 50-летия универмагов Neiman Marcus ей вручили пре­мию за заслуги в об­лас­ти моды. Это был настоящий три­умф Ша­нель, знаковое событие в ее жизни, которое только подогрело любовь к ее персоне — вплоть до того, что на Бродвее спустя не­ко­то­рое время стали показывать мюзикл «Коко».

Katharine Hepburn in the stage production Coco, 1969

«1957» — именно об этих событиях. В этом названии — магия чисел: 19 числа у Шанель день рождения, 57 — номер улицы с самым большим в США бутиком CHANEL. Над аро­ма­том ра­бо­тал Оливье Польж, стремясь вы­ра­зить в нем идею прос­то­ты «со смыслом», характерную для CHANEL. Он взял за ос­но­ву композиции белый мускус, и неслучайно: аро­мат «рас­кры­ва­ет­ся только на коже и по-разному вступает в химическую реакцию с телом каждой женщины», как говорит Польж.

9 видов белого мускуса — многослойная ву­аль: это вроде бы прозрачная, а вроде бы и не­про­ни­цае­мая дымка. Дополняют их дре­вес­ные, пряные, цветочные ноты: мед и ва­ниль, флер­до­ранж и кедр, кориандр и ро­зо­вый перец. Вместе они и спле­лись в ис­то­рию «1957», чтобы воплотить собой фи­ло­со­фию, которая привела Шанель к успеху.

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/success_chanel?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально