Назад
Вперед
Общество20 июня
tiny-logoCreated with Sketch.Какие школьные привычки стоит сохранить (а какие бросить)

Какие школьные привычки стоит сохранить (а какие бросить)

2321
74
11

Школа обещает не только вложить в нас знания, которые якобы пригодятся на всю жизнь (вы вот часто теоремой Виета поль­зуе­тесь?), но и воспитание, привычки и жизненные уроки.

Что из этого действительно оказалось полезным?

Что нам понадобится?

Планнер is a new школьный дневник

В школе всегда были те, кто ухаживал за своим днев­ником как за люби­мой девушкой и те, кто допи­сывал его на коленях во время перемен. Сейчас мы взрос­лые — дел не меньше, а то и больше, чем уроков в школе. Помним, что главное правило тайм-менедж­мента — делать записи!

Ранний подъем

Весь мир заточен под жаворонков. Школьная вынуж­денная при­вычка просы­паться пять или шесть раз в неделю к первому уроку вложила в нас не столько любовь, сколько способ­ность хоть как-то поднять себя в ранний час. Совы, мы вам не зави­дуем, но пони­маем.

Перемены — не глобальные, но тоже хорошо

Перемены между уроков — лучшее время нашей молодости. После школы не стоит забра­сывать привычку делать перерывы во время работы — интервалы вы теперь можете регули­ровать сами под свою продук­тивность.

Инициатива и детский задор

В школьные годы мы с большим (или не очень) энту­зиаз­мом бра­лись за орга­низа­цию и учас­тие в школь­ных празд­никах, писали в газету и выхо­дили на суббот­ники. Школа давала возмож­ность попро­бовать себя в чем-то твор­ческом. Если сохра­нить этот искрен­ний детский интерес и инициа­тивность, то вы свернёте горы и во взрос­лой жизни!

Работа над ошибками

Ошибки в домашней работе отличаются от тех, кото­рые мы совер­шаем в жизни — но принцип работы над ними тот же. Осоз­нан­ность и само­реф­лексия помогают нам понять, где мы осту­пились. К сожа­лению, пропи­сать несколько пра­виль­ных стро­чек ниже полу­чается не всегда, но и оценки за жизнь нам никто не ставит.

Списывать бросаем — теперь полагайтесь только на себя

Конечно, изучать одновременно 10 предметов и быть асом во всех — сверхспобность, и даже лучшие из нас рассчитывали на помощь других.

Технари списывали у гуманитариев литературу, гуманитарии рассчитывали на чужую домашку по физике — закон природы, ничего не сделаешь. Но в жизни так не работает. Нужно уметь просить помощи, но, в первую очередь, рассчи­тывать на себя.

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/schoolhabit?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально