Популярность в ТикТоке — голубая мечта поко­ле­ния Z: мы следим за скандалами в тик­ток-хаусах, разговариваем мемами от­ту­да и вдох­нов­ля­ем­ся. Если вы тоже по­ду­мы­вае­те о карьере блогера, то у нас есть па­ра советов от тиктокера Стефани, с чего на­чать.
Снимает видео о жизни и учебе в Италии
В ТикТоке есть аудитория всех возрастов с разными интересами и увлечениями — но все чувствуют фальшь и наигранные эмоции. Снимайте то, что вам по-настоящему интересно, это всегда видно.
Зачастую классную задумку ролика вытягивает именно нарезка кадров.
Это помогает алгоритмам понять, что вы активный пользователь, а вашей аудитории — что вы живой и общительный человек.
Смотрите и вдохновляйтесь. Копировать — это плохо, а вдохновляться и добавлять что-то свое — круто!
Не бойтесь общаться с другими тиктокерами, делиться опытом, снимать коллаборации. Это очень помогает продвижению!
Алгоритмы выводят твой ролик в рекомендации, а люди решают, нравится им он или нет. К счастью, ТикТок пока является площадкой, где на твой успех действительно влияет качество контента.
Чем больше видео — тем больше шанс получить лучший отклик и больше зрителей! На старте я снимала по 2-3 ролика в день.
Лучше всего работает разрушение вещей: косметики, мебели, еды. Танцы, легкий развлекательный контент. Экспертность пока идет сложнее, но всё больше инстаблогеров приносит ее в ТикТок.