Назад
Вперед
Мода24 июля
tiny-logoCreated with Sketch.Стоп, снято! Карьера в мире моды и красоты: диалог с фотографом

Стоп, снято! Карьера в мире моды и красоты: диалог с фотографом

273
16
15

Понятие красоты с каждым годом все боль­ше меняется и расширяется, а в бью­ти и фэшн индустриях появляется все боль­ше возможностей реализовать себя. С теми, кто подумывает о карьере в этой сфере, наши эксперты де­лят­ся своим опы­том и полезными советами. Сегодня раз­би­ра­ем­ся в работе фотографа.

Наталья Коган,

фотограф и продюсер съемок (преимущественно, в Нью-Йорке)

Что делает фотограф?

Фотографирует, конечно! А еще участвует в создании кон­цеп­ции и подборе ре­фе­рен­сов, отвечает за результат съемки вместе с командой.

Особенности бьюти-съемок:

Важно качество кожи модели. Поэтому ее просят сделать снэпы (фото без ма­кия­жа) непосредственно перед съем­кой, не де­лать никаких новых косметических процедур.

Важен макияж — тщательно сделанный, на чистой, от­дох­нув­шей коже. Хорошие визажисты уделяют большое вни­ма­ние ее под­го­тов­ке, делают массаж и ув­лаж­не­ние, пре­жде чем наносить косметику. Это занимает время и мо­жет даже разд­ра­жать, но в итоге экономит много ре­сур­сов на стадии постпродакшена.

Свет на бьюти-съемке

Специфика по свету заключается в том, что он всегда от­ра­жа­ет­ся в глазах. Я не люб­лю, когда ис­поль­зу­ют квад­рат­ные приборы; луч­ше ис­поль­зо­вать круг­лые. Плюс вы всег­да должны работать в тан­де­ме с ви­за­жис­том. Хо­ро­ший мастер спро­сит вас о том, какой вы собираетесь использовать свет.

С одним и тем же светом разный макияж даст разную текс­ту­ру. Иногда достаточно перевернуть белый реф­лек­тор на се­реб­ря­ный — и сразу становится виден влаж­ный эффект макияжа.

Работа в команде

Всегда на бьюти-съемке есть стилист. Это большая ошиб­ка, если кто-то думает, что на бьюти-съемке не нужен сти­лист, т.к. там только макияж, при­чес­ка. Боль­шую часть кадра за­ни­ма­ет лицо модели, но детали тоже играют роль: где-то виден шарф, где-то рукав, ук­ра­ше­ние, во­рот­ник. Это дает воз­мож­ность рас­ста­вить пра­виль­ные ак­цен­ты на фо­то­гра­фии и под­дер­жать композицию.

Кроме того, они создают нужное наст­рое­ние. То, что не вош­ло в границы кад­ра, все равно чувствуется. Ком­па­ния ви­за­жис­та, стилиста и фотографа ста­но­вит­ся трех­го­ло­вым арт-директором, а если есть и сам арт-ди­рек­тор — вообще прекрасно!

Про вдохновение

Мы в большинстве своем все живем в оди­на­ко­вом ин­фор­ма­ци­он­ном и ви­зу­аль­ном поле. Мы все смотрим Инста­грам, листаем те же глянцевые издания. Нужно все время «питать себя чудесами», скла­ды­вать в свою ко­ро­боч­ку кар­ти­ны, ис­кус­ство, перформансы, театр, красивые ви­ды, природу, новые города, музыку, филь­мы. Потом, по­верь­те, это даст больший эф­фект, чем брать за пример го­то­вые съем­ки и пытаться их повторить.

А как стать фотографом?

Сейчас есть множество курсов, которые могут вдох­но­вить, сподвигнуть на ресерч, указать вам на имена, на жур­на­лы. Од­на­ко практику, собственный поиск ничего не заменит. Невозможно выйти даже с дол­го­го про­фес­сио­наль­но­го курса, где вас полностью направляли, и счи­тать, что этого достаточно.

Нет универсального пути, надо пробовать и стучаться во все двери. Я в свое время писала кучу писем и наз­на­ча­ла много встреч. Со­би­ра­ла команду и делала соб­ствен­ные про­ек­ты. В идеале стоит по­ас­сис­ти­ро­вать фо­тог­ра­фам, которые вам нравятся. Повертеть головой и пос­мот­реть по сторонам. В любом случае — до­ро­гу осилит идущий!

На кого стоит подписаться?

Я бы посоветовала подписаться на боль­шие агентства ти­па Art Commerce, Art Partner, CLM, чтобы потом под­пи­сать­ся на тех ар­тис­тов из про­фи­лей, кто вам бли­же (и зна­ко­мить­ся с ак­ка­ун­та­ми тех, с кем они работают, в свою очередь).

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/photograph_dialogue?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально