Назад
Вперед
Мода12 апреля
tiny-logoCreated with Sketch.Персона дня: Фаррелл Уильямс

Персона дня: Фаррелл Уильямс

270
18
9

Таланты 46-летнего Фаррелла Уильямса из­вест­ны далеко за пределами шоу-биз­не­са, в котором он — и продюсер, и ком­по­зи­тор, и автор песен, и ис­пол­ни­тель. Его энергии еще хватает на око­ло­му­зы­каль­ные проекты, бла­го­тво­ри­тель­ность, фэшн-коллекции. К это­му же добавляется и ответственная роль отца четырех детей.

Все начиналось еще в 90-х, когда Фар­релл и его друзья, еще будучи школь­ни­ка­ми, ско­ло­ти­ли свою му­зы­каль­ную груп­пу. The Neptunes — так назывался их кол­лек­тив — был не просто забавой: у ре­бят были и серь­ез­ные контракты, и хи­ты в списке Billboard.

Со временем группа превратилась в ко­ман­ду продюсеров, которая в 00-х была при­част­на к трекам Джастина Тим­бер­лей­ка, Гвен Стефани, Бейонсе и дру­гих. Give It 2 Me Мадонны — сов­мест­ная ра­бо­та с Фарреллом.

Параллельно Фаррелл участвовал в ду­эт­ном проекте с другом из The Neptunes, Чадом Хьюго, — N.E.R.D. («No one Ever Really Dies»). Однако всплеск по­пу­ляр­нос­ти ему принесла кол­ла­бо­ра­ция с Daft Punk (Get Lucky) и Ро­би­ном Тике (Blurred Lines).

Громким событием в 2013 году стал вы­ход вто­ро­го сольного альбома Фар­рел­ла, G I R L (первый, In My Mind, поя­вил­ся в 2005-м). Вскоре он заполучил собст­вен­ную звезду на Аллее славы в Гол­ли­ву­де, несколько «Грэм­ми», но­ми­на­ции на «Оскар» и «Зо­ло­той гло­бус» за сингл Happy, а также учредил вместе с ООН Всемирный день счастья — его от­ме­ча­ют 20 марта.

Отмечать наградами в модной индустрии его начали гораздо раньше. Еще в 2005-м Фаррелл получил звание самого стиль­но­го по версии журнала Esquire. Тог­да же он соз­дал собственный бренд Billionaire Boys Club. У него есть и обувная марка Ice Cream. Что не мешает ему поль­зо­вать­ся признанием круп­ных мод­ных домов.

Так, в 2017 году Фаррелл стал первым муж­чи­ной, который снялся в рекламе су­мок CHANEL. Ему же бренд совсем не­дав­но до­ве­рил первую в своей исто­рии кол­ла­бо­ра­цию. Вместе они создали кол­лек­цию #CHANELPharrell, вдох­нов­лен­ную японским аниме и улич­ной куль­ту­рой. Фаррелл по-свое­му развил тему сме­ло­го, без­гра­нич­но­го твор­чест­ва, ко­то­рое под­дер­жи­ва­ла Коко Шанель, и наполнил линейку всеми цве­та­ми ра­ду­ги — сезон весна-лето 2019 станет с ней еще ярче.

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/pharrell_williams?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально