В этот раз на кутюрном показе CHANEL креативный директор Виржини Виар решила напомнить гостям шоу о той части жизни Коко Шанель, которая для многих окутана тайной. А именно — о ее юности, проведенной в Обазинском аббатстве. Считается, что здесь, в окружении монахинь, она обрела любовь к аскетичному стилю без лишних деталей, а еще — научилась шить.
Grand Palais, где обычно проходят показы CHANEL, на этот раз превратился в монастырский дворик с колодppцем, каменным скамейками, заросшими тропинками и полевыми цветами. Образы моделей соответствовали обстановке. Это были лаконичные и сдержанные наряды, почти все — закрытые.
В коллекции почти нет брючных костюмов. Почти всё — платья и комплекты с юбками, среди которых были плиссе, «колокол», прямые, миди и макси — с воланами в несколько уровней. Что касается верха, то его отличали ряды «наглухо» застегнутых пуговиц и белые накладные воротнички самых разных видов и форм.
Помимо воротников были и другие детали, которые помогли дизайнеру создать наряды «из детства»: это белые колготки, белые носки и туфли на небольшом каблучке. Скромность и чистоту образов дополнил выбор цветов: преимущество было у белого и черного, которые для CHANEL — знаковые.
За этой ностальгической историей о юности Шанель в числе гостей наблюдали Саша Лусс, Каролин де Мегрэ, Ева Грин, Клеманс Поэзи и другие известные поклонники CHANEL, которые наверняка и сами скоро примерят новые образы — например, для красной дорожки.