Кинообозреватель kino-teatr.ru, автор канала «Тинтина вечно заносит в склепы» и подкаста Monday Karma
Самая громкая премьера недавних Канн, расхваленная фестивальной критикой, — фильм южнокорейского классика Ли Чхан Дона, снятый по мотивам рассказа Харуки Мураками «Сжечь сарай».
Тончайшая история о реальности и вымысле, которые переплетены так тесно, что их невозможно отличить друг от друга. «Пылающий» — это и триллер о любви, и экзистенциальная социальная драма о классовом неравенстве.
Разыгранная при помощи видов ночного супермаркета и грузоподъемника драма с Францем Роговски и Сандрой Хэллер из «Тони Эрдманна» смогла не только очаровать жюри, но и растопить сердца простых зрителей.
А еще раскрывает страшную тайну: взрослые и даже пожилые люди тоже влюбляются со всеми вытекающими последствиями — хватит этого стесняться.
Один из главных хитов независимого американского кино этого года: драма про мать-одиночку в исполнении Шарлиз Терон. Главная героиня с трудом справляется с тремя детьми — и друзья нанимают ей няню (Маккензи Дэвис).
Новая работа тандема сценаристки Дьябло Коди и режиссера Джейсона Рейтмэна, ответственных за «Джуно», рассказывает про послеродовую депрессию, а также про сложные отношения человека с самим собой.
Многослойный фильм с подходящим названием для премьер жаркого сезона. Находящийся под домашним арестом Кирилл Серебренников снял квазибайопик Майка Науменко и Виктора Цоя (Рома Зверь и Тео Ю), а на самом деле — пронзительный коллаж о жажде свободы, силе творчества, ошибках молодости и таланте быть не только первым, но и вторым.