Назад
Вперед
Общество27 июня
tiny-logoCreated with Sketch.Профессии 21 века: кем быть

Профессии 21 века: кем быть

3354
119
18

За последние годы на рынке труда появилось много новых профессий. Как правило, это связано с развитием социальных сетей и их роли для бизнеса и имиджа компаний. Давайте разберемся, кого сегодня активно ищут работодатели.

SMM-специалист

Каждый второй ваш знакомый точно ведет какой-то аккаунт в инстаграме и гордо представляется сммщиком. SMM, то есть Social Media Marketing, заключается в продвижении в социальных сетях. Это и конкурсы ВКонтакте, и красивые фото в Инстаграме, и контент-план для Фейсбука. Объем обязанностей стоит обсуждать на берегу, иначе можете оказаться в ситуации, где вы и фотограф, и таргетолог, и еще крестиком вышиваете.

Таргетолог

Продолжая тему предыдущего слайда, давайте выясним, чем занимается таргетолог. Это специалист, который занимается настройкой таргетированной рекламы, то есть, направленной на конкретную целевую аудиторию. Деятельность довольно сложная и требует обучения и постоянной прокачки навыков. Зато отлично подойдет усидчивым ребятам, которым интересно работать с цифрами и проводить множественные эксперименты.

Урбанист-эколог

Внезапно? Ничего удивительного. Тренд на экологичный образ жизни только набирает обороты, в то время как состояние планеты и наших городов постоянно ухудшается. Эксперты предвещают профессии скорую популярность, а их необходимость не нуждается в объяснении.

Тот, кто умеет работать с Big Data

Журналисты, программисты, маркетологи и прочие представители земных профессий, которые понимают, что такое Big Data и как работать с такими объемами данных, будут все более востребованы. Советуем уже сейчас начать читать об этом феномене. В конце концов, сможете поддержать беседу в кругу продвинутых и интеллектуальных.

Инфлюенсер

Тренд на про­дви­же­ние про­дук­та или услу­ги че­рез инфлюен­се­ра лишь уси­ли­вает­ся. Стан­дарт­ная рек­ла­ма, ка­жет­ся, по­те­ря­ла вся­кое до­ве­рие, а вот на­тив­ная рек­ла­ма от лю­бим­ца пуб­ли­ки — то, что на­до. Сей­час, кста­ти, фа­во­ри­та­ми счи­тают­ся мик­роинфлюен­се­ры, то есть, бло­ге­ры не с мил­лион­ной ауди­то­рией, а с не та­ким боль­шим, но по­нят­ным охва­том. А вы де­ла­ли анпэ­кинг?

Креатор

Если вы ви­ди­те но­вое сло­во, ско­рее все­го, де­лать при­дет­ся мно­го. Креа­тор — это и швец, и жнец, и на ду­де игрец. Текс­ты, фо­то, кон­цеп­ция, про­да­жа. Вы ни­ког­да не знаете, где за­кан­чи­вает­ся ва­ше по­ле деятель­нос­ти. Но это очень инте­рес­ный опыт. Пря­мо сей­час, нап­ри­мер, креа­то­ра для муль­ти­ме­дийно­го проек­та ищет ком­па­ния RT.

Проджект-менеджер

Проще говоря, руководитель проекта. Он собирает команду, распределяет задачи, контролирует сроки и бюджет, готовит отчеты, за всеми следит и все такое прочее. Сейчас эта профессия довольно актуальна, как и тренд на многофункциональность одного человека. Это, конечно, изматывает, но, увы, капитализм победил.

А найти как классические, так и новые вакансии вы сможете на сервисе Grintern. Откликайтесь, учитесь новому и никогда не останавливайтесь. Удачи!

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/new_career?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально