электронная принцесса из Минска, практически единственная представительница электропопа из Беларуси. «…поет исполнительница словно как Анжелика Варум, наслушавшаяся современной нестыдной поп-музыки», — не можем не согласиться с этим описанием. Поговорили с артисткой о загадочной женщине-женьшень, клипах и Европе.
Фото: Соцсети Mustelide
Женщина-женьшень — это эволюционированная фантазия в моей голове, как корешок женьшеня из картинки в книге «Целебные кладовые природы» оживает и странно танцует. Позже пришло прозрение, что тот женьшень — это женщина, на что намекает даже само слово.
Я начала думать больше об этой женщине, кто она такая, зачем она ко мне пришла, и осознала, что как и женьшень, это женщина-целительница, спасительница, и она пришла мне на помощь. И она это я.
Фото: Соцсети Mustelide
Она пробует разное, шалит, мудреет. И медленно превращается в ведьму.
В Берлине открыла для себя Molly Nilson. Еще очень нравится John Maus, Negative Gemini, System Olympia. Томные ребята. Не особо шарю, что есть электропоп, а что нет, если честно — сейчас все очень размылось и смешалось. Из Белоруссии приходят на ум только Галя Чикис и Кассиопея, правда, у последних гитары многовато для электропопа.
Барселона — самое теплое место, где я играла. И встретили там так же. А вообще, везде примерно одинаково встречают, если люди определенного круга понимают, куда и зачем они пришли. Если на Mustelide, то радуются, когда меня слышат и видят.
Например, мой фит с Рапасой Отиено, кенийским музыкантом — это очень трушная история. Прям как из мюзикла, когда два человека встречаются и поют об этом песню. Но так как мы познакомились с Рапасой в довольно кинематографических условиях, не удивительно, что так вышло.
Встретились мы в Америке в штате Орегон в биспоогом забытом каньоне, окруженном горами и сгоревшим лесом. Там у нас была арт резиденция, на которой мы месяц творили вместе.
Фото: Соцсети Mustelide
И вот песня о нашей магической встрече и об инструменте Ньятити, африканской лире, которую Рапаса смастерил своими руками и поразил меня своей игрой в самое сердце. В итоге по сценарию звуки ньятити спасают меня и от пожаров, и от скуки, и от любви на расстоянии.
Почти все клипы пришли ко мне вместе с людьми, которые их сделали. Я знаю, что значит быть творцом со своим видением, как важно, чтобы тебе никто не начинал подсказывать, корректировать и совать свой нос, поэтому стараюсь дать создателям моих видео полную свободу. Результат этого и есть мои видео
Скоро выйдет EP с ремиксами на песни и нового альбома Ginseng Woman от всяких классных и любимых мною продюсеров. Также я готовлю новую программу с ориентацией на более насыщенный импровизациями и машинами лайв. Еще скоро выходит альбом моего нового сайд проекта, о котором скоро все узнают. И самое главное — я начинаю работу над собственным лейблом в Берлине.
Когда совсем маленькая была, то что-нибудь, связанное с вкусной едой, продавать ее или готовить. Обожала поесть и уже тогда имела страсть до удовольствий. Ну, и композитором всегда хотелось быть. С лет 6 писала песни и аранжировки.
Фото: Соцсети Mustelide
Переведу-ка я будильник еще на 15 минут.
Лягушонок Пепе. Он милаха.