Креативный продюсер телеканала MTV, солист группы Vas’, автор телеграм-канала «Доброе утро, Вьетнам!»
(прим. ред: Нарек не объявлялся с текстами больше месяца). Я, знаете ли, теперь большая шишка. Креативный продюсер целого телеканала MTV. А? Не слышу? Вы аплодируете? Стоя, надеюсь? Спасибо.
Знали бы вы меня подольше — покрутили б пальцем у виска и напомнили, что на одном рабочем месте я не задерживался больше года. Пожили бы со мной — указали б на мои нищенские, унизительные доходы, которые я распихиваю дрожащими руками по карманам худенькой курточки.
Но, поскольку ничего об этом вы не знаете, продолжайте истово восхищаться. Оказавшись на MTV, я, конечно, хлебаю по полной фрешменов и прочие недоразвитые формы жизни, оттого всё больше ценю музыку и новинки, насыщенные смыслом и мелодизмом. Сегодня поговорим о них — о весенних.
Последний прижизненный альбом первого и самого яркого представителя отечественного хип-хопа.
Можно как угодно долго обсуждать, насколько Децлу повезло родиться в семье продюсера. Но то, как он смачно плюнул в, я думаю, самый успешный проект, который знала российская хип-хоп-сцена, говорит о том, что он мог родиться в любой семье, но не мог бы заниматься своим делом неискренне.
Когда я говорю про самый успешный проект, я подразумеваю комбинацию из стадионных концертов, промокомпаний, совокупность фанатизма и отрицания героя шоу-бизнеса массами. И прежде всего я подразумеваю под успехом не истекающий срок годности его ранних треков.
Я со всей серьезностью заявляю, что его последний альбом ничуть не менее бедный на цитаты, чем первый. Только если в первом Децл рассказывал о проблемах подростков, то теперь он так же честно и так же трогательно напоминает нам о наших внутренних проблемах — уже повзрослевших подростков, о проблемах общества и проблемах внутри жанра хип-хоп, который будто совершенно бесцельно существует в нашей стране.
Последний трек я прослушал раз, наверное, 100 и уже записал первую демку для кавера.
у которого после семилетнего перерыва наконец-то вышел новый альбом.
Я не совсем понимаю, почему умники из Apple Music причисляют этот релиз к фолку. Это просто выдающаяся американская поп-музыка, где есть место и перегруженным гитарам, и spoken word, и хип-хопу.
В этом музыканте меня всегда особенно подкупают какие-то совсем дворовые гармонии, чрезвычайная расслабленность и уверенность в подаче материала. И, конечно, музыкальность во всем — от ритмики текстов до саунд-дизайна. Может быть, это совсем не мейнстрим, но этого дядьку обязательно стоит впустить в свою душу.
тоже вернулся в самом конце февраля с новым релизом, хоть и представляющим из себя микстейп, но я бы полностью доверился его музыкальному вкусу на вашем месте, поскольку в этой подборке вы найдете для себя по-настоящему интересные хаус, техно и брейкбит.
Чтобы вы не сомневались в качестве этой компиляции, я напомню, что его сборники издаются на сиди и виниле уже лет 10 и продолжают выходить на физических носителях по сей день. Так что это вам не плей-лист на YouTube «для начала продуктивного дня».
Этого альбома я тоже ждал больше пяти лет, и аккурат 8 Марта, в наш с вами гендерный праздник, мультиинструменталист и сонграйтер смазал мое кровоточащее сердечко. Давайте-ка и вы смажьте свое, как говорится.