Назад
Вперед
Кино17 ноября
tiny-logoCreated with Sketch.5 знаковых фильмов Мартина Скорсезе

5 знаковых фильмов Мартина Скорсезе

216
13
13

17 ноября — день рождения Мартина Скорсезе.

И хотя порой он ведет себя как типичный бумер, мы не можем игнорировать его вклад в кино. Вспоминаем самые знаковые фильмы в его карьере.

«Авиатор»

Скорсезе — актерский режиссер, его фильмы показы­вают весь диа­пазон способ­ностей его главных звезд. В «Авиаторе» их немало, но особенно выде­лился юный ДиКаприо.

Киноака­демия «Оскар» в 2005 году проигнори­ровала его талант, а именно на нем держится биография Говарда Хьюза. Фильм запоми­нается своим раз­махом и велико­лепной драмой, которая не просе­дает три часа хроно­метража.

Warner Bros. Pictures

«Таксист»

Скорсезе сделал звезду из Роберта Де Ниро. Роль в «Таксисте» стала для него прорывной.

До сих пор кинемато­гра­фисты соз­дают оммажи на историю ветерана Вьетнамс­кой войны Трэвиса Бикла, кото­рый решил бороться с грехами людей. Фильм вдохно­вил послед­него «Джокера», «Драйв» — и реальное поку­шение на Рональда Рейгана в 1972 году.

Columbia Pictures Corporation

«Славные парни»

Предки Скорсезе эмигрировали в Америку в начале ХХ века, а сам режиссер вырос в районе Нью-Йорка «Маленькая Италия». Гангстерс­кий образ жизни он видел с детства — особенно ярко он отразил его в «Славных парнях».

Фильм вернул интерес к теме преступ­ного мира и считается одним из лучших в карьере Скорсезе. Критики отме­тили убедительную атмосферу, создан­ную монта­жом Тельмы Шунмей­кер, крутым саун­дом, диало­гами и актерской игрой глав­ной тройки: Де Ниро, Джо Пеши и Рэя Лиотты.

Warner Bros. Pictures Co.

«Остров проклятых»

Скорсезе любит экспериментировать с жан­рами. Он хорош в коме­диях и боевиках — как и в драме. Осо­бенно это заметно в «Острове проклятых».

Мисти­ческий триллер с ДиКаприо напугает даже фанатов ужасов со стажем, а романти­ческая линия вызовет обезво­живание. Потому что а) это красиво; б) чертовски трогательно.

Paramount Pictures

«Последнее искушение Христа»

Наравне с гангстерами в художест­венном мире режис­сера стоит тема религии. Отношения у них не простые и насы­щенные. «Последнее искушение» — важ­нейшая работа в этой вехе.

Жела­ние показать Сына Божьего как чело­века со своими страс­тями вызвало недо­вольство церкви. Но не в пер­вый и не в пос­ледний раз. А для 70-х — огром­ная смелость.

Universal Pictures

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/martin_scorsese?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально