Многие из них берут истоки в азиатской поп-культуре — рассказываем об этих кейсах.
Культовый фильм про необычную судьбу заключенного имел мировой успех и получил Гран-при Каннского фестиваля.
Продюсер проекта купил права на одноименную мангу, а команда создателей внесла в сюжет изменения и поменяла способ повествования. Для 2003 года фильм получился смелым, ярким и прорывным.
Многотомная манга «Тетрадь смерти» — самая успешная и продаваемая японская франшиза.
По ней снято множество фильмов, есть известный во всем мире сериал — а еще ее сюжет не очень удачно интерпретировал Netflix. В центре истории — старшеклассник Лайт, который с помощью мистической книги борется со злом и убивает преступников.
Первоначально «Трансформеры» — даже не аниме или манга, а игрушки в виде оживших машинок. Они появились в 70-х, быстро стали популярными и «обросли» продуктами поп-культуры: аниме-сериалом и собственной мангой.
Так что полнометражные фильмы об инопланетных пришельцах с Шайя ЛаБафом в главной роли — продолжение успеха уже созданной вселенной.
Отсылки из сериала про Мимарин Кириго можно встретить в фильмах Даррена Аронофски. Например, знаменитая сцена в ванной из «Реквиема по мечте» была позаимствована режиссером у «Истинной грусти».
Главная героиня сериала тоже напоминает девушек из «Черного лебедя» и «Реквиема по мечте» — несостоявшаяся поп-актриса, психологически подавленная и одолеваемая галлюцинациями.
Фильм не берет полностью сюжет какой-то определенной манги или аниме. Его часто ассоциируют с аниме-сериалом «Евангелион», снятым в том же жанре — «меха».
Управляемые людьми роботы, битвы с монстрами «кайдзю» и конец света — основные отличительные черты «меха», которые в своей работе воплотил режиссер Гильермо дель Торо.