Выдели главное, убери лишнее и создай жизнь, которая тебя вдохновляет
Айше Берсел занимается промышленным дизайном более 20 лет. Ее способность разбирать на составные части не только утилитарные объекты, но и повседневную жизнь в конце концов вылилась в наставничество и цикл семинаров «Дизайн жизни, которую любишь».
Написанная впоследствии книга предназначена для тех, кто считает жизнь своим самым важным творческим проектом. Айше делится умением разбираться в уже накопленном опыте, искать вдохновение и понимать собственные цели, отсекая все лишнее.
Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себе
Крису Бэйли потребовался год, чтобы проверить, действительно ли работают популярные советы насчет достижения продуктивности. Он трудился по 90 часов в неделю, ограничил использование смартфона до 1 часа в день, регулярно занимался медитацией, вставал до рассвета и даже 10 дней прожил в полной изоляции.
В итоге грандиозная задача была выполнена: Крис проанализировал свой опыт и понял, как быть максимально эффективным человеком, который умеет совмещать работу, личное время и семейные дела и знает, как обхитрить мозг и не дать ему лишнего повода для откладывания важных дел.
Как кишечные бактерии исцеляют и защищают ваш мозг
Идея «вы то, что едите» не нова, однако член Американской коллегии питания и невролог Дэвид Перлмуттер идет дальше и объясняет, как пища влияет на наши мысли, желания и даже на здоровье головного мозга.
Он раскладывает по полочкам принципы правильного питания и объясняет, почему не стоит бояться жиров, чего избегать на своей тарелке и зачем нам пребиотики и ферментированные продукты.
Как начать во всем сомневаться и полюбить науку
Обладательница премии «Просветитель» и популяризатор науки Ася Казанцева понятно отвечает на сложные вопросы и учит анализировать общедоступную информацию. Опасно ли ГМО? Помогает ли гомеопатия? Откуда взялось утверждение, что у интеллекта есть гендерная принадлежность, и верно ли оно?
По мнению автора, одна из самых полезных привычек, которую могла бы привить система образования, — скептическое отношение к любому громкому заявлению, не подкрепленному результатами достоверных научных исследований.