Назад
Вперед
Красота24 июля
tiny-logoCreated with Sketch.K-beauty: теория и практика корейских трендов

K-beauty: теория и практика корейских трендов

1624
23
8

Бьюти-тренды и новинки из Кореи будто так и говорят нам: в этой стране о красоте знают что-то, чего не знаем мы. Но тайное ста­но­вит­ся явным. Все больше корейских ри­туа­лов кра­со­ты становятся для нас обычным де­лом. Это заслуга популярных бьюти-брен­дов — в том числе и европейских.

Кремы со «встроенным» фильтром

В корейской системе ухода за кожей по 10 сту­пе­ней: двойное или тройное очищение, ув­лаж­не­ние, защита и многие другие этапы. Все это — работа на перспективу. И пока она идет, стать красивее в один момент кореянкам по­мо­га­ют фильтр-кремы с блюр-эффектом. Они «размывают» несовершенства кожи — как пос­ле ретуши в фотошопе. Такими бывают прай­ме­ры под макияж. Реже — тональные средства.

Патчи

Этот тренд превратился в настоящую бьюти-манию: теперь запасы тканевых масок и пат­чей под глаза лежат рядом с обычными днев­ным и ночным кремом. Они отлично ра­бо­та­ют, когда коже нужна «подпитка». Иногда патчи не выпускают в одиночку. У CHANEL, например, есть набор Le Lift с патчами и сы­во­рот­кой. Она «упакована» в тюбик с ме­тал­ли­чес­ким шариком — для массажа в области вок­руг глаз. Он усиливает эффект от патчей, которые за 10 минут «сти­ра­ют» морщинки, делая кожу гладкой и свежей.

Лифтинг подбородка

С недавних пор их дополняет новый тип ма­сок — для лифтинг-эффекта в области шеи и под­бо­род­ка. Их буквально надевают на ниж­нюю часть лица и закрепляют за уша­ми, ос­тав­ляя так минут на 30-40. За это вре­мя идет ра­бо­та над качеством кожи, а ре­зуль­тат — более четкие контуры лица без об­ви­са­ния. Кстати, в Корее также популярны мно­го­ра­зо­вые мас­ки-бандаж из ткани. Они тоже «при­под­ни­ма­ют» кожу, только ра­бо­та­ют за счет компрессии.

Микроспикулы

Микроспикулы, или микроиглы, — это тен­ден­ция, известная пока только большим зна­то­кам k-beauty. Ее используют в том чис­ле и в соз­да­нии патчей. Их игольчатая по­верх­ность делает невидимые глазу про­ко­лы, через которые ак­тив­ные вещества быстрее и глубже проникают в кожу — обычно имен­но это «головная боль» про­из­во­ди­те­лей косметики. В Корее такие уже рас­про­да­ют­ся вовсю и понемногу добираются до нас.

Текстуры-трансформеры

Из Кореи к нам пришли «хамелеоны» — средст­ва, которые не являются теми, за кого себя выдают. Но это не обман, а хитрый трюк, который делает уход еще комфортнее. CHANEL, вдохновившись трендом, создали ак­ва-мо­лоч­ко Le Lait Fraîcheur d’Eau. При кон­так­те с водой густое молочко пре­вра­ща­ет­ся в флю­ид и, очищая кожу, отлично ее освежает.

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/k_beauty?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально