Эта ходовая в сегодняшнем модном словаре фраза служит обозначением вещи, которая приобрела статус культовой. В отличие от must have'ов, которые сегодня актуальны, но уже завтра вытесняются более свежими трендами, у iconic piece — вневременной статус «объекта желания» и безоговорочное уважение самых разных представителей модной индустрии, причем иногда — в нескольких поколениях.
Так, стеганая сумка на цепочке 2.55 от CHANEL считается «иконическим» предметом уже несколько десятилетий подряд. А вот керамические часы J12 впервые представили только в 2000 году — но уже тогда эта новинка была многообещающей.
Аксессуар тоже стал знаковой вещью — как для французского дома моды, так и для любителей часовых изысков. Высокотехнологичная керамика, классическое белого, ультра-современный дизайн — iconic piece нашего времени выглядит именно так.