Назад
Вперед
Общество19 ноября
tiny-logoCreated with Sketch.iGen: кто такие айдженеры

iGen: кто такие айдженеры

509
26
10

Тема поколений — не слишком научно подтвержденная, но в самом деле научно-популярная.

Социальный психолог Джин Твенге написала книгу о тех же зиллениалах и зумерах — людях, родившихся после 1995 — но с акцентом на их пожизненное сожительство с технологиями, которое повлияло на их поведение и мышление. Рассказываем про особенности американских айдженеров, которые ей удалось выявить.

Кто такие айдженеры?

iGenerarion — это ребята, родившиеся после 1995 года. Приставка «I» относится сразу к трем словам, которые описывают это поколение — individualism, Internet, iPhone.

Последние два особенно значимы для айдженеров, потому что именно интернет и массовое потребление айфонов повлияли на их образ жизни — они взрослели и продолжают взрослеть, ни на минуту не расставаясь с телефоном. Это первое поколение, которому всегда и везде доступен интернет.

Как проявляется индивидуализм айдженеров?

Айдженеры считают индивидуализм чем-то самим собой разумею­щимся, из-за чего они более толе­рантны и более гибко относятся к социаль­ным нормам и пра­вилам.

Заслуга интер­нета состоит в том, что айдже­неры более открыты к разнооб­разию, из-за чего они ставят под сом­нение общест­венные нормы, а также не прини­мают дискри­минацию по расо­вому, половому приз­накам или сексуаль­ной ориен­тации.

«И» — инфантильность

Есть расхожее мнение, что каждое поко­ление взрос­леет быст­рее преды­дущего, но айдже­неры — исклю­чение. Им нужно больше вре­мени, чтобы стать «взрос­лыми», потому что довольно продол­житель­ное время их могут обеспе­чивать финан­сово роди­тели.

Айдженеры более психологически уязвимы, они не уверены в своих силах и теряются в боль­шом коли­честве возмож­ностей — стать можно кем угодно... но непо­нятно, кем хочется стать. Их слож­ные отно­шения с будущей профес­сией повы­шают тревож­ность отно­сительно финан­сового благо­по­лучия, к кото­рому они очень стре­мятся, но не уве­рены, что смогут обрести.

Айдженеры предпочитают безопасность алкоголю

Стремление к физической безопасности и более осоз­нанное отно­шение к здо­ровью — отличи­тель­ная черта айдже­неров. Джин Твенге связы­вает неже­лание совре­менных подрост­ков упот­реблять алко­голь со стра­хом стать героем вирус­ного видео, в кото­ром они неадек­ватно себя ведут под его дейст­вием. Это первое поко­ление, кото­рое не склонно к риску, — несмотря на расхо­жее мнение о «труд­ном возрасте».

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/i_gen?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально