Если задуматься о том, как вечеринка у бас­сей­на могла бы выглядеть в XVIII веке, то не­дав­ний показ коллекции haute couture CHANEL весна-лето 2019 в Гран-пале был бы ее прав­до­по­доб­ным воплощением. Бе­зоб­лач­ный день, вилла, окруженная паль­ма­ми, — де­ко­ра­ции создавали атмосферу. Ку­тюр­ные но­вин­ки — тоже: даже твидовые кос­тю­мы CHANEL были переосмыслены с на­ме­ком на ту эпоху. Ее черты попали и в бьюти-образы моделей.
Укладки, за которые отвечал Сэм Мак­найт, — вариация причесок «помпадур»: во­ло­сы были собраны наверх в высокие на­че­сы. «Романтика XVIII столетия и реверанс в сто­ро­ну икон стиля эпохи 80-х» — так за­дум­ку описал звездный сти­лист. Кстати, од­ной из этих икон, на которых он ссылался при создании образов, был Дэвид Боуи.
Лючия Пика, международный дизайнер CHANEL по цвету и макияжу, тоже подхватила идеи, ко­то­рые пронизывали коллекцию. И ос­но­вой мейкапа сделала сразу два рав­но­прав­ных ак­цен­та и игру текстур. Глаза под­черк­ну­ты синим цветом: он растушеван во все верхнее веко, а на нижнее нанесен стрел­кой. Сделать от­те­нок ярче помог проз­рач­ный бальзам Baume Essentiel, который Лю­чия нанесла под конец для создания «влаж­но­го» глянцевого эффекта.
На губах — матовая красная помада (Лючия использовала Rouge Allure Velvet Extrême в от­тен­ке Idéal). Усилить матовый «финиш» ви­за­жис­ту помогла жидкая матовая помада для губ с эффектом пудры.
Цвет и на глазах, и на губах выделялся тем силь­нее, что кожа была «чистой», почти без тона, очень естественной и свежей — ку­коль­но-фар­фо­ро­вой. Вместе все элементы макияжа демонстрируют характер героини коллекции: она утонченная, но решительная и сильная, счи­та­ет Лючия.