Назад
Вперед
Красота9 сентября
tiny-logoCreated with Sketch.Как снимать на пленку?

Как снимать на пленку?

352
24
8

Благодаря смартфонам мы привыкли, что в лю­бой момент можем включить камеру, сде­лать с десяток снимков, а потом, если что-то не вышло, «отфильтровать» их в при­ло­же­нии. Поэтому возвращение к пле­ноч­ной съемке у мно­гих вызывает смешанные чувст­ва: ни­ког­да не знаешь, что камера за­пи­шет на негатив. Как с этим быть?

Планируйте кадр

Спонтанно ловить кадры с помощью пленки то­же приятно. Но для качественного ре­зуль­та­та нужен совсем другой подход. Держите в уме, что количество попыток ограничено (на плен­ке их до 36); нельзя посмотреть, что по­лу­чи­лось, и переснять. «Картинка» долж­на нравиться уже в видоискателе и по ком­по­зи­ции, и по цвету, и по свету.

Не бойтесь света

В «цифровом мире» рядом с яркими ис­точ­ни­ка­ми света нетрудно получить фо­то­гра­фии с бе­лы­ми пятнами. На пленке риски го­раз­до мень­ше: там, где светло, все равно хо­ро­шо вид­ны все детали, а там, где темно, — еще луч­ше. Снимок получится не очень конт­раст­ным, но все равно выразительным. Впрочем, даже «ошибки» — расфокус, блики и другие «слу­чай­ные» детали тоже нравятся фотографам с пленкой.

Смотрите вокруг

Взявшись за пленку, вы научитесь глядеть в оба — и находить лучшие кадры. Когда мы без­дум­но снимаем на телефон и потом пе­рес­мат­ри­ва­ем фото, «погружаясь» в эк­ран, связь с внешним миром теряется. Пле­ноч­ный фо­то­ап­па­рат оставляет результат за­гад­кой и воз­вра­ща­ет в реальность. И это, по­жа­луй, луч­шее, чему он учит тех, кто лю­бит снимать.

Отдельное искусство — черно-белое фото. «В чер­ном и белом таится невероятная сила. Они могут восприниматься предельно абст­ракт­но и в то же время предельно ясно», — считает Лючия Пика, международный ди­зай­нер CHANEL по макияжу и цвету, и пов­то­ря­ет эффекты с фотопленки в осенней кол­лек­ции ма­кия­жа Noir et Blanc от CHANEL. Она, кстати, отлично подойдет тем, кто хочет создать ки­не­ма­тог­ра­фич­ный образ для фотосъемки.

В коллекцию вошли гель для лица и зоны де­коль­те Le Gel Pailleté, соз­даю­щий эффект «зер­нис­то­го» мерцания, как на пленочных кад­рах, черный и белый карандаши для глаз Stylo Yeux Waterproof, тени-топ с блестками Ombre Première Top Coat, лаковый блеск Rouge Coco Gloss и не только. Все они соз­да­ют такую игру текстур, света и тени, которые так и хочется за­пе­чат­леть на черно-белых снимках.

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/film_photography?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально