Назад
Вперед
Мода7 февраля
tiny-logoCreated with Sketch.Что будет с модой завтра?

Что будет с модой завтра?

4296
51
8

Мир моды — отражение многих явлений и те­че­ний, которые определяют со­вре­мен­ность. В индустрии на раз-два под­хва­ты­ва­ют новые веяния, которые к одеж­де, казалось бы, могут и не иметь дела, и помогают им рас­про­стра­нять­ся, меняя взгля­ды людей на жизнь.

Этичная мода

Сейчас это широкое понятие, а на­чи­на­лось все с робких по­пы­ток про­из­во­ди­те­лей быть со­зна­тель­нее и хо­тя бы не вре­дить ок­ру­жаю­щей сре­де. Вскоре это пе­ре­рос­ло в дви­же­ние cruelty free: «мода без жертв» — де­виз все большего ко­ли­чест­ва марок, ко­то­рые массово от­ка­зы­ва­ют­ся от какой бы то ни было экс­плуа­та­ции животных при соз­да­нии сво­ей продукции.

И этим дело не ограничивается: скандалы с об­ви­не­ния­ми в ра­сиз­ме продолжают учить пред­ста­ви­те­лей брендов ос­то­рож­нос­ти — и то­ле­рант­нос­ти. Так что своей задачей мно­гие из них поставили под­держ­ку тех, кто еще ис­пы­ты­ва­ет уяз­ви­мость в обществе. Прош­лый год за­пом­нил­ся мно­жест­вом кам­па­ний с транс­ген­дер­ны­ми моделями и широким об­суж­де­ни­ем этой темы, а ближе к на­ча­лу 2019-го по­яви­лось по­ня­тие «инклюзивной мо­ды» — когда речь зашла о том, что ин­дуст­рия игнорирует людей с инвалидностью.

Без фотошопа

Стремление к совершенству — всегда хо­ро­шо? Даже оно все-таки может вы­хо­дить за рамки. Героини рекламных кам­па­ний и об­ло­жек жур­на­лов все чаще воз­му­ща­ют­ся тем, как ретушь меняет их до неузнаваемости — до некого «идеа­ла» без мор­щин, складок и любых других «шероховатостей». Сни­мать так, как оно есть, стараясь показать красоту ре­аль­нос­ти, — то, что сегодня позволяют себе только самые про­грес­сив­ные модные брен­ды. И их, ве­ро­ят­но, будет только больше.

Мода для всех — и обо всех

Тренды сменяют друг друга минимум два ра­за в год уже не одно десятилетие. Стан­дар­там кра­со­ты из недавнего прош­ло­го уда­лось про­дер­жать­ся дольше, чем любой — даже са­мой стой­кой — тен­ден­ции. Худоба, длинные ноги и «ку­коль­ное» лицо больше не эталон, ведь в реальной жизни люди бы­ва­ют не только та­ки­ми. Теперь в съемках ин­те­рес­нее смотреть на тех, кто не «по­дог­нан» под цифры 90-60-90.

Технологии

Бренды с космической скоростью ос­ваи­ва­ют все новые воз­мож­нос­ти digital-прост­ранст­ва и совершенствуют свое про­из­вод­ство. Ис­поль­зо­ва­ние тех­но­ло­гич­ных ма­те­риа­лов вроде не­опрена, плексигласа и ПВХ — то, что в духе вре­ме­ни; но тот, кто готов забежать впе­ред еще дальше, уже пе­ча­та­ет фэшн-образы для показов на 3D-прин­те­ре, со­зда­вая наряды са­мых не­во­об­ра­зи­мых форм и воплощая за­дум­ки, которым, казалось, было не жить.

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/fashion_tomorrow?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально