Учился на художника в академии искусств, но увлечение фотографией оказалось сильнее.
В историю моды вошли его снимки с топ-моделями 90-х: Наоми Кэмпбелл, Линдой Евангелистой, Синди Кроуфорд и другими, — а также три календаря Pirelli. Чувственные черно-белые снимки — основа его творческого портфолио.
Фото: www.peterlindbergh.com
Она унаследовала любовь к фотографии от матери и стала одним из самых известных портретистов, подарив миру снимки Джона Леннона с Йоко Оно, Вупи Голдберг в ванне с молоком, Леонардо Ди Каприо с лебедем вокруг шеи.
Среди ее недавних работ — первый календарь Pirelli, в котором девушки снялись не обнаженными, а в одежде.
Усердная работа привела молодого человека без образования к успеху: его снимки появились на страницах глянцевых журналов.
Где в 80-е их и увидела принцесса Диана. Она пригласила Демаршелье сделать пару кадров и тем самым прославила фотографа. До сих пор он известен как автор самых естественных и непринужденных звездных кадров.
Фото: www.demarchelier.com
Правда, любимым фотографом принцессы Дианы был не Демаршелье, а Марио Тестино. Он по-прежнему связан с королевской семьей — им сделаны, например, фото с помолвки Кейт Миддлтон и принца Уильяма.
Однако этого бы не случилось, если бы перуанец не получил признание за съемки модной рекламы: у Тома Форда прибыль после сотрудничества с Тестино возросла почти на 400 млн долларов.
Фото: www.mariotestino.com
В мир моды Майзел попал иллюстратором, но в 80-х переквалифицировался.
И так успешно, что уже почти 30 лет работает над визуальной составляющей итальянского Vogue, придумывая фотосессии, в которых мода провокационно вписана в социальный контекст.
Фото: www.artandcommerce.com
Это имя в модной фотографии звучит громче остальных. Его фирменный стиль — немного засвеченные снимки на белом фоне.
Другого и не нужно, потому что акцент — на звездных героях, которые в кадре то невинно дурачатся, то творят непристойности.
Фото: www.terryrichardson.com