Учитывая то, как быстро тренды сменяют друг друга, активному обновлению модного словаря можно не удивляться — каждый следующий сезон требует регулярно «подтягивать» свои знания, чтобы говорить с теми, кто тоже интересуется фэшн-индустрией, на одном языке. Какие термины пока еще остаются загадкой для широкой аудитории?
Один из самых актуальных терминов для тех, кто неравнодушен к трендам: им обозначают вещи большого размера — их специально, по дизайнерской задумке делают объемными, чтобы скрыть под «массивом» тканей силуэт. И выглядит это эффектно: так, oversize-толстовка способна сделать миниатюрную девушку еще более хрупкой.
В этом термине соединились слова «athletic» и «leisure» — так и получилось определение одежды, которая выглядит, как спортивная, но по сути своей больше подошла бы для будней или отдыха. Именно к этой категории относятся вещи стиля спорт-шик.
Изначально так решили называть временные бутики, которые модные марки открывали там, где их вещи еще не были представлены. Теперь чаще всего это бутик-сюрприз с необычным концептом или эксклюзивными коллекциями в продаже.
Нормкор как термин появился в моде в тот момент, когда даже сами модники устали от трендов: он характеризует стиль, при котором человек выглядит «нормально» — по-обычному, не выделяясь из толпы. Сторонники нормкора выбирают предельно простые базовые вещи вроде белых футболок, синих джинсов и темно-синих пуловеров и на их основе составляют свой гардероб.
Это новое слово распространилось благодаря любителям онлайн-шопинга. Так они называют ритейлеров, которые распространяют модные товары преимущественно в интернете. Про e-commerce знают многие, но теперь в модном словаре — пополнение, которое следует держать в уме.