Назад
Вперед
Карьера11 декабря
tiny-logoCreated with Sketch.Как составить идеальное резюме миллениала

Как составить идеальное резюме миллениала

1085
16
12

«Целеустремленный, ответственный, пунк­туаль­ный» — если эти слова всё еще есть в ва­шем резюме, у нас для вас пло­хие новости. Спро­сили у экс­перта и автора паб­лика «CV Storyteller — карье­ра для миллениалов», как сос­та­вить идеаль­ное ре­зюме и не обла­жаться.

Эксперт: Лида Калоева

Создательница проекта «CV Storyteller — карье­ра для миллениалов»

Совет 1. Уберите личные качества

Они подрывают убедительность вашего резюме и де­лают его похо­жим на мил­лион других.

Попро­буйте пока­зать свою ответст­вен­ность, лидерство или на­выки команд­ной работы че­рез ваши долж­ност­ные обя­зан­ности («Повы­сил сред­ний openrate рас­сылки на 26%» или «При­вел 14 клю­чевых клиентов»), дости­жения («Вошел в пер­вые 5% по хемоин­фор­матике и липи­до­логии в универ­ситете») или допол­ни­тель­ную дея­тель­ность (спикер на фору­мах «Digital: поша­говая инструк­ция» и «День интернет-рек­ламы», Луч­ший волон­тер Муль­ти­ме­диа Арт Музея-2017 и т.д.).

Совет 2. Измеряйте все

Даже если у вас не было непос­редст­вен­ного KPI, посмо­трите, на что ориен­ти­руются на рынке. Цифро­вые резуль­таты, во-первых, убеди­тельно про­да­дут вашу профес­сио­наль­ную пользу (пока­жут, что ком­па­ния поку­пает, когда поку­пает вас). Во-вторых, соз­да­дут дина­мич­ность и из­бавят текст от воды. А вам только это и нужно — не дайте эйчару бро­сить ваше ре­зюме на третьем слове.

Совет 3. Выберите минималистичный дизайн

У некоторых возникает соблазн выде­литься из толпы и сде­лать уж очень нео­бычное резюме — с кучей лого­ти­пов ком­паний, зави­туш­ками и пятью раз­ными шриф­тами. Если вы не дизай­нер, экспе­ри­мен­тиро­вать с фор­матом ско­рее риско­ванно.

Найдите простой и симпатичный макет (в са­мом Microsoft Word можно найти непло­хие варианты), исполь­зуйте один шрифт и выбе­рите один-два спо­соба выде­лить важ­ную инфор­ма­цию (курсив, шрифт боль­шего раз­мера, жирный). Ваша задача — макси­мально по­нятно и быст­ро до­нести инфор­мацию о себе, а не пока­зать, какой вы и швец, и жнец, и в форма­тиро­вание Word игрец.

Совет 4. Не забудьте про гиперссылки

Это относится как к вашей почте, соц­се­тям или проф­пло­щадкам (UpWork, Behance, uTest и т.д.), так и к проек­там, кото­рые вы выпол­няли, если они в откры­том дос­тупе. Можете также залин­ко­вать прой­ден­ные курсы, чтобы они вели на ваши серти­фи­каты, напри­мер. Глав­ное пра­вило — сде­лать ссылку акку­рат­ной, а не двой­ным фио­ле­товым под­чер­ки­ва­нием.

Совет 5. Сделайте упор на опыт работы

Образование — это классно, но, если у вас есть какой-то опыт стажи­ровок или работ, даже если они entry level, пос­тавьте его выше. Рабо­то­да­телю важно пони­мать, что вы не только при­леж­ный сту­дент с хоро­шими оцен­ками за конт­роль­ные, но и умеете при­ме­нять свои зна­ния на прак­тике.

Совет 6. Проверьте важные мелочи перед отправкой

Например, имя и формат документа («Иван Пет­ров, резюме.pdf», а не «РЕЗЮМЕ ФИНАЛ ПОСЛЕ ПРАВОК.docx»). Внимательно вычитайте текст на опе­чатки или факти­ческие ошибки (рубли/доллары, годы ра­боты). И убе­рите лю­бую нере­ле­вант­ную инфор­мацию, напри­мер город рож­де­ния, если вы там не жи­вете, семей­ное поло­же­ние и отчество. Вуаля, ра­бота мечты ваша!

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/cv_millenial?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально