отличный повод, чтобы наконец-то посмотреть все фильмы, которые вы откладывали, прочитать книжку, которая ждет вас на полке с 2014-го или заняться самообразованием. Рассказываем, какие сервисы пришли на помощь, чтобы вы не скучали в карантин.
Arzamas — a.k.a. рай для гуманитария — в честь коронавируса сделал бесплатную подписку к своим подкастам и материалам по промокоду КАРАНТИН. Его можно активировать до 15 апреля на сайте, открытом с мобильного устройства.
Кажется, придется устроить второй киномарафон «Гарри Поттера». Онлайн-кинотеатр Okko открыл доступ ко всему контенту. Нужно ввести промокод 00019 на сайте— он будет действовать 2 недели с момента активации.
Кинотеатр закрылся на карантин — но предлагает новым пользователем 10 дней бесплатного доступа к сайту. Там можно посмотреть, например, фильмы «Жан Поль Готье, с любовью» или документальный фильм Джима Джармуша «Gimme Danger. История Игги и The Stooges».
Давно хотели сходить в музей? На сайте Третьяковской галереи можно «погулять» по некоторым выставкам: то, что выставлено в музее, есть на сайте в виде больших мультимедийных материалов. Вот, например, выставка «Архип Куинджи», где вас даже научат рисовать.
Miroedova School — первая в России школа коммерческой иллюстрации. Здесь в онлайн-формате и не только делятся опытом создания и монетизации современной графики.
Мастер-класс «Творческое мышление: работа с контекстом», например, рассказывает о том, как строить повествовательные сюжеты в иллюстрациях — и 30 марта в 13:00 вы сможете получить этот курс бесплатно в «Билборде».
Не прекращайте танцевать и слушать музыку на карантине! Наши друзья Doing Great Agency, организаторы многих концертов и известных вам фестивалей, запустили платформу STAY для организации онлайн-концертов, направленную на поддержку артистов, которым придется особенно тяжело в период кризиса.
Издательство «Альпина» тоже идет навстречу самообразованию. По промокоду GIFT_STAYHOME, который нужно ввести на сайте или в приложении, вы получаете доступ к специальной подборке из 70 книг на разную тематику - от прокачки мозгов до биографии Шекспира. Акция будет действовать до конца апреля.