Искусство6 мая
tiny-logoCreated with Sketch.Чиптюн и бум-эффекты: музыкальные фичи композиторов-программистов

Чиптюн и бум-эффекты: музыкальные фичи композиторов-программистов

468
9

Ханс Циммер

«На самом деле я пишу не музыку, а про­грам­мный код», — говорит о своей работе композитор. На его счету 150 саунд­треков к фильмам.

Циммер предпочитает сочинять музыку на ком­пьютере. Любимые музыкальные приемы Ханса Циммера — «гудение» в начале саундтрека и «бум-эффект» в кульми­национных моментах, когда в тишине раздается одна протяжная нота.

Помимо ost’ов к фильмам, Ханс Циммер написал темы для игр: «Crysis 2», «Beyond: Two Souls» и «Call of Duty: Modern Warfare 2» — их можно послушать на Soundcloud, Itunes и на Yandex Music.

Даниэль «C418» Розенфельд

Если вы хоть раз играли в Minecraft, легко вспом­ните главную тему к игре, которую написал Дани­эль. В 15 лет он сочинил свой первый трек в прог­рамме «Ableton Live» и с тех пор работает в жанре эмбиент — пишет неритмичную элект­рон­ную музыку с акцентом на тембровые вибрации.

Сейчас Розенфельд занимается музыкой для себя: у него даже есть несколько альбомов на сайте в открытом доступе.

Рич «Disasterpeace» Вриленд

В подростковом возрасте Вриленд начал зани­маться чиптюн-музыкой. Ее звуки похожи на нос­таль­гичес­кие «восьми­битки» — темы к «Марио» или звуки Sega. В этом жанре он написал несколько саунд­треков к мобильным играм.

Элементы чиптюна также можно услышать в трек-листе к фильму «Оно», а пару лет спустя — к платформенной игре FEZ. Саунд­треки Вриленда к другим играм можно пос­лушать на его канале в Youtube или на сайте композитора.

Поделитесь историей

Скопировать ссылкуundefined/story/compose?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально