Назад
Вперед
Мода9 октября
tiny-logoCreated with Sketch.Как выглядят музы? Образы с показа CHANEL весна-лето 2021

Как выглядят музы? Образы с показа CHANEL весна-лето 2021

432
6
10

Несмотря на все последние события, фэшн-по­ка­зы не пе­ре­шли в онлайн — дизайнерам есть что сказать через по­ди­ум. Виржини Виар, креативный директор CHANEL, в этот раз решила напомнить о том, что в искусстве есть не только сам художник, но и тот, кто его вдохновляет. В цент­ре внимания оказались музы Габриэль Шанель, сре­ди которых были Анна Карина, Роми Шнайдер, Жанна Моро и другие актрисы, а также маэстро Карла Лагерфельда.

«Это коллекция — дань музам дома CHANEL. Я думала о них как о тех, кто за­став­ля­ет нас мечтать. Я пред­став­ля­ла себе актрис на фотоколлах и на красных дорожках, ко­гда они стоят перед камерами. Их лица немного рас­те­ря­ны, это создает небольшой диссонанс с образами, в ко­то­рых они пришли. За оградой — их поклонники, очень „живая“ часть мира кино. Это нравится мне и вдох­нов­ля­ет меня», — говорит Виржини Виар.

Посвященная музам разных эпох, кол­лек­ция весна-лето 2021 заметно раз­де­ле­на на не­сколь­ко бло­ков. Первый от­ли­ча­ют комп­лек­ты из фак­тур­но­го твида, костюмы-тройки с жакетом, жилетом и... шортами, длин­ные кардиганы в «кос­тюм­ном» стиле, на­де­тые в виде платья. Мож­но брать на за­мет­ку как при­ме­ры стайлинга.

Второй блок — еще смелее: здесь — яркие принты с ог­ром­ны­ми бук­ва­ми и лого CHANEL, как с неоновых вы­ве­сок, на черном фоне, жакеты, больше похожие на дерзкие кожаные косухи, беззаботно-расслабленные силуэты и сме­лые акценты. В этих образах «читается» стиль мо­де­лей — любимиц Карла Лагерфельда.

А третий — это сдержанная черно-белая классика, на­ме­каю­щая на стиль фран­цуз­ских актрис Новой волны. За­кры­тые сдер­жан­ные костюмы, платья, как для красной до­рож­ки, летящие ткани, перья и кружево, для которых у звезд кино есть место и на эк­ра­не, и в жизни.

Грань между экранным идеалом и «жи­вым» образом ре­аль­но­го че­ло­ве­ка была от­ра­же­на в бьюти-образах с по­ка­за. Во­ло­сы, с легкой не­бреж­нос­тью соб­ран­ные сза­ди, и ве­чер­ний ма­ки­яж с дым­кой вок­руг глаз — вот со­че­та­ние, в ко­то­ром уда­лось пе­ре­дать идею Виар.

«Это кинематографичный образ. В нем тонко со­че­та­ют­ся мас­ку­лин­ность и женст­вен­ность с нотками глэм-ми­ни­ма­лиз­ма. Такой эф­фект соз­да­ет ма­то­вый „фи­ниш“, при­даю­щий ма­кия­жу за­вер­шен­ность. Он же создает эффект не­тро­ну­той кра­со­ты», — го­во­рит о моделях, ко­то­рые буд­то сош­ли с экрана, Лючия Пика, меж­ду­на­род­ный ди­зай­нер CHANEL по цвету и макияжу.

Тем, кто захочет пов­то­рить этот образ, Лючия советует не боя­ться чер­ных теней при соз­да­нии смо­ки. Ее лайф­хак — на­нес­ти на веки кон­си­лер Le Correcteur de CHANEL, а свер­ху — гра­фи­то­во-чер­ные тени (от­те­нок Blurry Gray из па­лет­ки Modern Glamour) и рас­ту­ше­вать их плос­кой кис­тью до ли­нии склад­ки века.

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/chanel_muses?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально