Назад
Вперед
Красота5 марта
tiny-logoCreated with Sketch.Как превратить историю из жизни в аромат

Как превратить историю из жизни в аромат

282
22
7

Говоря на языке ароматов, парфюмеры мо­гут выражать свои чувства и даже рас­ска­зы­вать целые истории. Этим мас­терст­вом вла­де­ет, например, француз Оливье Польж — один из глав­ных парфюмеров со­вре­мен­нос­ти, который сейчас сто­ит за аро­ма­ше­дев­ра­ми CHANEL. В этом году он выпустил для брен­да «1957» — по­вест­во­ва­ние о том, как Коко Шанель до­би­лась успеха в Америке.

«„1957“ — это перепев американской пар­фю­мер­ной истории на французский лад с уче­том влияния аромата CHANEL № 5», — рассказывает Оливье. В 20-х годах прошлого века американцы в один голос восхищались этой необычной ком­по­зи­ци­ей с аль­де­ги­да­ми. А потом флакон выставили в MOMA как образец минимализма.

Им нравились и модные изобретения Ша­нель: от ее де­бют­ных шля­пок до ма­лень­ко­го чер­но­го пла­тья (его называли пла­тье-Форд за универсальность), твидовых кос­тю­мов и дру­гих знаковых вещей CHANEL. Она от­ве­ча­ла им взаимностью: «Обожаю Аме­ри­ку и вос­хи­ща­юсь ей. Ведь именно там я сде­ла­ла состояние».

Увековечить признание Шанель в Америке удалось в 1957 го­ду, когда в Далласе уст­раи­ва­ли первую неделю мо­ды в честь 50-летия универмагов Neiman Marcus. Ма­де­муа­зель вручили наг­ра­ду за ее заслуги в индустрии, она вошла в число наи­бо­лее вы­даю­щих­ся мо­делье­ров ХХ века.

Все эти события сплелись в единую линию времени в аро­ма­те «1957». Оливье Польж сделал в нем очень изящный намек на Аме­ри­ку. Он говорил: «Американцы ввели по­ня­тие scent-bon, „приятного запаха“, „запаха чис­то­ты“, что было иск­лю­чи­тель­но ценно для Габриэль Шанель». И соединил в но­вин­ке Les Exclusifs de CHANEL 8 видов белого мус­ку­са. Их мягкая и чистая белизна сое­ди­ни­лась с ва­ни­лью, медом, флер­до­ран­жем, ко­ри­анд­ром и розовым перцем.

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/chanel_1957?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально