Саморазвитие11 июля
tiny-logoCreated with Sketch.Необычные способы получить работу: кейс‑чемпионаты

Необычные способы получить работу: кейс‑чемпионаты

523
14

Иногда вместо того, чтобы проводить мно­жество собе­седо­ваний, крупные компании поступают хитрее — создают кейс-чемпионат, чтобы сразу увидеть претен­дентов «в деле».

Кейс — это реальная задача из прак­тики компании, в которой содер­жится проблема или противо­речие. Разоб­раться с ними — значит решить кейс.

Некоторых участников команд победи­телей и призеров приглашают на откры­тые вакансии. Побе­дитель чем­пи­оната рассказал нам, как построить выиг­рыш­ную стратегию и получить заветную должность.

Рома Ноткин

Cтудент второго курса МИЭФ и победитель Brandstorm.

До поступления в вуз мы с друзьями часто участвовали во все­рос­сийских олим­пиадах. Просто учиться нам было скучно, поэтому хотели найти что-то сверх нашей обычной нагрузки. Кейс-чем­пио­наты хорошо подходили под наши запросы — там конкурентная среда и сложные задачи.

Когда мы начали искать, где бы поучас­твовать, уже прошел один из самых крупных консал­тин­говых чемпи­онатов в России — Cup Moscow. Поэтому мы просто решили попро­бовать силы в первом попав­шемся марке­тинговом — им оказался Brandstorm.

Фото: @Changellenge

Найти чемпионат не сло­жно — просто загуглите и смотрите, что вам выдаст первая ссылка.

После получения самого кейса команде дается время на подготовку. На Brand­storm надо было разработать линейку уходовой organic-косметики (придумать концепцию, слоган, варианты прод­вижения продукта). Готовились около полутора месяцев, в то время как на под­готовку к консал­тинго­вым чемпионатам дается всего неделя.

Решение кейса состоит из нескольких этапов: погружение в индустрию, поиск данных, разработка инсайт-идеи, подсчет финансов и подготовка презентации.

Важно знать сильные стороны участников команды — это помогает компенсировать недостатки друг друга. Я, например, не очень хорошо гуглю, поэтому поиском данных, как правило, занимается кто-то другой.

Опыт показал, что лучше всего наша команда работает с бренд-кейсами — для них на отборочном туре надо предоставить презентацию из трех слайдов, а консал­тин­говые чемпионаты уже на первом этапе просят про­рабо­тан­ную финансовую модель.

Фото: @Changellenge

Лайфхаков нет — многое зависит от знаний и умений вашей команды, но больше от того, сколько времени вы затратили на чемпионат. Так что совет один — тратьте всё свободное время после получения кейса на его решение.

Поделитесь историей

Скопировать ссылкуundefined/story/champ?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально