фото- и видеоредактора, которым пользуются Билли Айлиш и Ким Кардашьян
На улице проще найти вдохновение: природа и городские виды — это богатый ресурс для вдохновения, они уже сами подсказывают уникальные и при этом универсальные фоны для создания контента.
Дом — это тоже отличное поле для креатива: можно показать себя через атмосферу родного места, где тепло и уютно, или же создать новую реальность, артистичные картины или собственную обложку модного журнала.
В трендах сейчас ностальгия по «доинтернетовским временам», которая выражается в любви к сериалам и эстетике девяностых-нулевых.
Сериалы «The Office», «Grey’s Anatomy» и «Criminal Minds», которые вышли на экраны более 15 лет назад, приковали внимание зрителей больше всего именно в прошлом году. Еще одним наглядным примером ностальгирования пользователей служит популярность контента с фильтрами в духе камер из начала нулевых и пленочных фотографий.
Еще одна важная тенденция в культуре медиапространства — становление и рост роли фандомов с огромной вовлеченностью в создание собственного контента на основе эстетики и сюжетов (например, вселенных Marvel, «Гарри Поттера», «Сверхъестественного» и других).
Если хочется подстроить контент под свое настроение или задумку, можно немного поколдовать с настройками изображения или воспользоваться готовыми решениями.
Перекрасить природу? Без проблем! Например, в Prequel это можно сделать с помощью фильтров Aerochrome, Ultraviolet или Switch. А эстетику 90-х вернут эффекты VHS, Polar, Fisheye. Хочется, чтобы было «как на старенький Kodak»? Тут помогут фильтры Mojave и LowInk. Главное, не бояться экспериментировать и помнить, что мы все креаторы.