Саморазвитие4 июля
tiny-logoCreated with Sketch.«Ваше имя на переплете»: как издать книгу

«Ваше имя на переплете»: как издать книгу

896
16

Пого­вори­ли с редак­тором группы «Эксмо-АСТ», чтобы понять, кто и как может издать свою книгу.

Эксперт: Лидия Ошеверова

Руководитель направления «Психология, мода, стиль, красота» издательства «Бомбора»

Издательство находит авторов по-разному: в блогах соцсетей, на YouTube и других каналах, на сайтах среди авторов пуб­лика­ций. А также офлайн — на тренингах и лекциях.

Важно, чтобы автор имел ауди­торию, а то, о чем пишет или рас­сказы­вает, было ею вос­требо­вано.

Но число подписчиков — это не всё, аудитория должна быть лояльной. Ведь одно дело — бесп­латно читать посты в интернете, а другое — потратиться на книгу.

Мечта редактора — получить готовый текст, не требую­щий доработки, но такое слу­чается крайне редко.

Обычно мы вместе с автором приду­мываем тему, разра­баты­ваем «скелет» книги, на который будут «нани­зы­ваться» главы. Если необхо­димо, про­гова­риваем план, по которому будет строиться каждая глава.

Самое сложное — тайм-менед­жмент: редкий автор сдает свою руко­пись в огово­рен­ный срок.

Шанс стать автором бес­тсел­лера есть у всех, главное, чтобы книга отвечала на актуаль­ный запрос аудитории.

Например, статья детского и семей­ного психо­лога из Екатерин­бурга Анны Быковой «Почему я ленивая мама», кочевав­шая по интернету и собравшая большое количество лайков, подтолкнула нашего ведущего редактора Елену Олейник сделать с Анной серию книг по воспи­танию «Ленивая мама».

На сегодняшний день выпу­щено 7 книг сово­куп­ным тиражом 323 000 экзем­пля­ров.

При этом они стабильно держатся в топе продаж, а права на печать были проданы в 12 стран мира. Готовится к печати восьмая книга.

Или другой пример, когда автор — популяр­ный блогер, как Елена Крыгина. Первый тираж ее книги «Макияж» в 28 500 экзем­пля­ров был полностью продан, весной этого года мы делали допечатку.

Если вы мечтаете напе­чатать свою книгу за счет изда­тель­ства, будьте готовы ответить на три вопроса

1.

Чем ваша книга отли­чается от тех, что уже есть на рынке (в чем ее уникаль­ная полез­ность)?

2.

Сколько у вас подпис­чиков в социаль­ных сетях?

3.

Как вы готовы помогать в прод­виже­нии своей книги?

Вам понравилась эта история?

Поделитесь историей

Скопировать ссылкуundefined/story/book?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально