Мы решили посмотреть на самые приветливые площадки и разобрать, какой контент строчить или снимать — и в чем могут быть сложности.
Самая родненькая социальная сеть, с которой очень легко обращаться. Здесь и ваша первая аудитория (мама и друзья), и понятный интерфейс, и легкая статистика.
+ Удобные инструменты для любого контента — от текста до видео.
+ Понятная обратная связь в виде комментариев, репостов и наглядная статистика.
+ «Прометей», который дает больше охвата авторам уникального контента.
+ Есть возможности автоматизировать монетизацию.
— Большая конкуренция — попробуйте занять аудиторию, когда там так много мемов с песелями.
Площадка для див с идеальным эстетическим вкусом. Выбирайте ее, если визуал — ваше всё. Писать в инстаграм — отдельный вид искусства: лаконичный текст не должен отвлекать от фото, поэтому «пишем и сокращаем».
+ Огромная вовлеченность пользователей.
+ Простота в продвижении.
+ Классный функционал в Stories — уже на одних масках можно раскрутиться.
— Большая конкуренция.
— Чтобы привлечь первую аудиторию, придется потратить деньги.
Помните, была такая соцсеть в 2018 году? Мы, конечно, шутим — и телеграм до сих пор остается популярной площадкой, но уже и не ТикТок. Всё равно он любимый и красивый.
+ Для любителей текстов. Здесь не очень много других вариантов.
+ Доступная реклама канала.
+ Уведомления о постах приходят прямо на мобильный телефон пользователя.
— Без дополнительного продвижения ваш блог не найдут.
— Мало инструментов для взаимодействия с пользователями.
Площадка подойдет для тех, у кого ручки заточены не на клавиатуру, а на камеру.
+ Срок жизни одного видео больше, чем у поста в социальной сети.
+ Больше дохода.
+ Автоматическая монетизация и возможность работать с прямыми рекламодателями.
— Стоимость создания контента также выше, чем в других форматах блогов.
— Сложность в продвижении, придется тратить деньги на рекламу.
— Большая конкуренция в виде других каналов.
Подкасты и ТикТок? Довольно популярные форматы на данный момент. В первом случае могут быть сложности с записью и нужно уметь хорошо говорить — но можно много шутить и приглашать гостей. Во втором случае технически всё очень просто, но нужно придумывать, как креативно донести мысль под формат короткого видео. И поверьте, это перспективнее, чем площадка для школьников.