Назад
Вперед
Красота17 марта
tiny-logoCreated with Sketch.Как Азия стала бьюти-меккой?

Как Азия стала бьюти-меккой?

545
16
8

В какой-то момент показалось, что в бьюти-ин­дуст­рии при­ду­ма­но уже все, что могло по­на­до­бить­ся жен­щи­нам (и не толь­ко) для красоты. Но восточные традиции ухода за ко­жей, которые в корне отличаются от за­пад­ных, а еще — изобретательность ази­ат­ских экс­пер­тов, вовремя пришли на помощь.

Все началось с появления в магазинах за­га­доч­ных BB-кремов. За сокращением скры­ва­лось название «blemish balm» — это средст­во на стыке ухода и макияжа, которое и мас­ки­ру­ет не­со­вер­шенст­ва, и реа­ни­ми­ру­ет ко­жу, чтобы воспаления и дру­гие недостатки не появлялись на ней снова. Вскоре поя­ви­лись CC- и даже DD-кремы, и это было толь­ко начало нас­туп­ле­ния с востока.

В числе следующих азиатских хитов стали средст­ва в формате кушона. Сперва в виде про­пи­тан­ной кремом подушечки вы­пус­ка­ли только тональные основы. Потом такими же стали кор­рек­то­ры, румяна, хайлайтеры — сло­вом, те средства, ко­то­рые можно было пре­вра­тить флюид и залить и футляр с мяг­ким кушоном.

Удивительной считают привычку ази­ат­ских девушек уха­жи­вать за кожей в 5-6 этапов — до тех пор, пока не увидят их глад­кую и све­жую фарфоровую кожу. В том числе по­это­му стали популярны тканевые маски, патчи под глаза, гид­ро­филь­ное масло, кон­цент­ра­ты, эссенции и другие средства, ко­то­рые рань­ше даже не были знакомы нам здесь.

Из Азии на запад кочуют не только ноу-хау в макияже и ухо­де, но и элементы культуры, визуальные образы. Так, в сво­ей последней коллекции для CHANEL меж­ду­на­род­ный ди­зай­нер бренда по цвету и макияжу Лючия Пика воплотила впе­чат­ле­ния от поездки в То­кио и Сеул. Получилась линейка Vision d’Asie, в которой отразились и отблески рыбь­ей чешуи с мест­ных рынков, и спу­тан­ные про­во­да из городских переулков.

В центре внимания — сияющие тени из боль­шой па­лет­ки Les 9 Ombres Édition № 2 Quintessence, хай­лай­тер в стике Baume Essentiel, а также новые от­тен­ки помад Rouge Allure Velvet и Rouge Allure Liquid Powder — Лючия Пика не могла обой­тись без лю­би­мых ею ярких цветовых акцентов.

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/beauty_mecca?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально