Назад
Вперед
Красота16 февраля
tiny-logoCreated with Sketch.Карта бьюти-столиц мира

Карта бьюти-столиц мира

388
23
13

Париж

Модной столицей он считается по пра­ву — здесь помимо обычных се­зон­ных по­ка­зов проходит еще и неделя моды haute couture. Но тот, кто при­ез­жа­ет сюда на шоу, домой не воз­вра­ща­ет­ся без бью­ти-шопинга. Имен­но в Париже на свет появились мно­гие из се­год­няш­них бьюти-гигантов. А па­риж­ские pharmacies — от­дель­ное яв­ле­ние: в ап­те­ках, по­хо­жих на су­пер­мар­кет с кос­ме­ти­кой, покупают недорогие, но эффективные средства ап­теч­ных брендов.

Грасс

Еще один французский город известен как пар­фю­мер­ная сто­ли­ца: здесь — за­во­ды по производству ароматов, школы пар­фю­ме­ров и лавандовые поля. Грасс на­хо­дит­ся в регионе Про­ванс, где каж­дый уголок — это душистый рай; климат со­здал все ус­ло­вия для вы­ра­щи­ва­ния аро­ма­ти­чес­ких цве­тов. И этим нельзя бы­ло не воспользоваться.

Флоренция

Парфюмером французской королевы Ека­те­ри­ны Медичи был Рене Флорентиец — она увезла его из Италии, чтобы тот по­мог ей про­сла­вить Грасс. До этого мо­мен­та Ита­лия могла пре­тен­до­вать на пер­венст­во в пар­фю­мер­ных делах. Во Фло­рен­ции со­хра­ни­лись старинные лавки с косметикой и аро­ма­та­ми (аптека Santa Maria Novella — известнее всего). Здесь же сегодня проходят крупнейшие парфюмерные выставки для ин­сай­де­ров вроде Pitti Fragranze.

Сеул

K-beauty — феномен последних лет: пос­ле го­ло­во­кру­жи­тель­но­го успеха BB- и CC-кре­мов, кушонов и тканевых масок в Ев­ро­пе с за­ми­ра­ни­ем сердца ждут но­вых корейских при­ду­мок. Здесь культ кра­со­ты больше на­прав­лен на уход за ко­жей. С подросткового возраста мно­го­сту­пен­ча­тые бьюти-ри­туа­лы — в порядке вещей для всех. Нормой, а не жерт­вой во имя красоты, являются и плас­ти­чес­кие операции.

Токио

Философия ваби-саби, или скромной проc­то­ты, в Японии рас­про­стра­ня­ет­ся и на мест­ные стандарты красоты. Только для со­от­вет­ствия японкам нужно по 5-6 средств ухода за раз (основа формул — современные тех­но­ло­гии и традиционные местные ин­гре­ди­ен­ты из зеленого чая, риса или, например, тофу). Похоже на ко­рея­нок, но вот в ма­кия­же те больше пад­ки на тренды, японки — за ес­тест­вен­ный и свежий мейкап.

Индустрия в последнее время вообще смот­рит в сторону Азии — сама жизнь здесь с ее традициями и колоритом вдох­нов­ля­ет. Так, Азии посвящена новая кол­лек­ция ма­кия­жа CHANEL — Vision d’Asie. Блеск рыбьей чешуи на токийском рынке и окутанные про­во­да­ми уголки Сеула — эти и многие дру­гие детали пу­те­шест­вия в Японию и Юж­ную Корею Лю­чия Пика, международный ди­зай­нер по макияжу и цвету CHANEL, во­пло­ти­ла в весенних бьюти-новинках.

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/beauty_capitals?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально