Искусство27 апреля
tiny-logoCreated with Sketch.5 самых красивых иностранных СМИ

5 самых красивых иностранных СМИ

1301
13

Эксперт: Дарья Камышанова

Digital арт-директор

Interview magazine

Легендарный журнал о культуре и искус­стве, который создал Энди Уорхолл. Художник приглашал в качестве интер­вьюеров своих звездных друзей, что должно было обеспечить более дове­рительный характер беседы с героями материалов. Эта идея и стала концеп­туальным стержнем журнала.

В визуальный язык журнала внес огром­ный вклад одних из леген­дарных арт-директоров модной инду­стрии — Фабьен Барон. Он создал и дизайн макета, и яркий узнаваемый шрифт издания. Барон до сих пор продол­жает сотрудничать в качестве фотографа и приг­лашенного арт-директора для проектов Interview.

@fabienbaron

032C

Прогрессивный немецкий журнал о ди­зайне и визуальной культуре, назван­ный по номеру пантона красного цвета, ис­поль­зованного на обложке. Йорг Кох открыл издание в 2000 году, и за 18 лет работы 48-страничный фэнзин превра­тился в коллек­ционное издание, за кото­рым охотятся интел­лектуалы и трен­дсеттеры всего мира.

У 032С есть также стильная линия мерча для преданных фанатов, а недавно они сделали колла­борацию с одним из мос­ковских концептсторов «КМ20».

@kuznetskymost20

Anothermag

Международное издание с 17-летней историей. Выходит дважды в год под ру­ко­водством Сюзанны Франкель, бывшего fashion feature директора Dazed&Confused.

Сильная сторона этого проекта — дер­зкие нова­торские fashion съемки с миро­выми звездами — такими как Ник Найт и Аласдер Маклеллан. А свое 15-летие журнал отметил 3D-обложкой с Карлом Лагерфельдом.

@anothermagazine

Gentlewoman

Прогрессивное медиа позиционирует себя как интел­лектуальный и содер­жательный глянец. Героини издания де­лятся с читателями своими взглядами, а сам журнал выступает за естес­твенную красоту женщин и пред­ставляет пер­со­нажей в непривычном для глянца нату­ральном образе.

При том, что Gentlewoman делает акцент на интел­лектуальную составляющую своих материалов, в журнале много внимания уделяется модным съемкам, которые готовятся с особой тща­тель­ностью — иногда даже в течение полу­года.

Dansk magazine

«Единственный закон, по которому мы делаем Dansk – это анархия». Так говорят о своем детище Ким Гренаа и Уффе Бухард.

Оплот скандинавской независимой моды Dansk, как и положено модному альма­наху, выходит 2 раза в год. Dansk яркий, экспери­мен­тальный и удивительно «не-датский»: издатели отказались от стерео­типно северной мрачности и мини­мализма. Он служит вдох­новением для модных редакторов и стилистов по всему миру.

Фото: http://www.danskmagazine.com/

Поделитесь историей

Скопировать ссылкуundefined/story/beautiful_media?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально