Digital арт-директор
Легендарный журнал о культуре и искусстве, который создал Энди Уорхолл. Художник приглашал в качестве интервьюеров своих звездных друзей, что должно было обеспечить более доверительный характер беседы с героями материалов. Эта идея и стала концептуальным стержнем журнала.
В визуальный язык журнала внес огромный вклад одних из легендарных арт-директоров модной индустрии — Фабьен Барон. Он создал и дизайн макета, и яркий узнаваемый шрифт издания. Барон до сих пор продолжает сотрудничать в качестве фотографа и приглашенного арт-директора для проектов Interview.
Прогрессивный немецкий журнал о дизайне и визуальной культуре, названный по номеру пантона красного цвета, использованного на обложке. Йорг Кох открыл издание в 2000 году, и за 18 лет работы 48-страничный фэнзин превратился в коллекционное издание, за которым охотятся интеллектуалы и трендсеттеры всего мира.
Международное издание с 17-летней историей. Выходит дважды в год под руководством Сюзанны Франкель, бывшего fashion feature директора Dazed&Confused.
Прогрессивное медиа позиционирует себя как интеллектуальный и содержательный глянец. Героини издания делятся с читателями своими взглядами, а сам журнал выступает за естественную красоту женщин и представляет персонажей в непривычном для глянца натуральном образе.
При том, что Gentlewoman делает акцент на интеллектуальную составляющую своих материалов, в журнале много внимания уделяется модным съемкам, которые готовятся с особой тщательностью — иногда даже в течение полугода.
«Единственный закон, по которому мы делаем Dansk – это анархия». Так говорят о своем детище Ким Гренаа и Уффе Бухард.
Оплот скандинавской независимой моды Dansk, как и положено модному альманаху, выходит 2 раза в год. Dansk яркий, экспериментальный и удивительно «не-датский»: издатели отказались от стереотипно северной мрачности и минимализма. Он служит вдохновением для модных редакторов и стилистов по всему миру.