Назад
Вперед
Искусство18 июня
tiny-logoCreated with Sketch.

516
29
4

Мир не устает поражать нас своими прогрессивными идеями. На прошлой неделе Канада запретила использовать пластик, а теперь Великобритания выступила против гендерных стереотипов в рекламе.

Бан распространяется на любую рекламу, в которой женщину представляют «посудомойкой», которая не может припарковаться. Британское агентство, отвечающее за цензуру материалов, считает, что подобные сценарии «ограничивают потенциал людей».

«Наши данные показали, что токсичные стереотипы укрепляют сексизм в обществе, что может обернуться проблемами для всех нас. Проще говоря, иногда то, что мы показываем в рекламе, может повлиять на развитие потенциала людей, ограничивая его», — прокомментировал глава Управления стандартов рекламы (ASA) Гай Паркер.

Источник ASA | CAP

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/article/banonsexism?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально