Назад
Вперед
Общество5 июля
tiny-logoCreated with Sketch.Атрибутика нашего поколения: любимые места миллениалов

Атрибутика нашего поколения: любимые места миллениалов

2295
10
15

Каждое поколение — это новая Вселенная.

Мы полностью согласны с этим утвержде­нием и хотим с головой погру­зиться в поколе­ние Y, что стало воз­мож­ным благо­даря эксперту Евгении Шамис.

Эксперт: Евгения Шамис

Основатель и координатор проекта RuGenerations, CEO Sherpa S Pro

Миллениалы (от англ. millennial — тысячелетний, millenium — тысяче­летие) — это люди, родив­шиеся с 1985 по 2003 год.

Название связано с тем, что в большин­стве своем это люди, которые родились в одном тысяче­летии, а закон­чили школу в другом. Из-за этого мил­лениалам свойс­твенно ощущение новизны на фоне предыдущих поколений.

Есть несколько критериев, по которым миллениалы выбирают места для прове­дения свобод­ного времени — это возможность шеринга досуга и эмоций, много­функциональ­ность места и вещевой минимализм.

Кофейни

При проведении исследований мы заме­тили, что миллениалы всегда изображают кафе и кофе. Кофе — важная состав­ляю­щая поколения. Именно поэтому данный напиток получил такое большое рас­простра­нение за последние десятилетия.

Кофе имеет символический характер, отображая ценности уско­рен­ного и активного образа жизни, который про­пове­дуют мил­лени­алы. Благодаря мил­лениалам произошла транс­формация столовых в уютные, недорогие кафе с быстрым обслу­жива­нием (и речь далеко не о фастфуде, а например, о полю­бив­шейся молодежи кули­нар­ной лавке «Братья Караваевы»).

Антикафе и коворкинги

Антипространства — место, где собрано всё, что хотят миллениалы. Здесь они могут заниматься учебой, слушать концерты, общаться с друзьями, играть в настоль­ные игры. Антикафе и ковор­кинги пред­полагают шеринг и взаимо­дейс­твие, а мил­лениалы любят делить простран­ство и эмоции с другими.

Любые пространства, которые имеют такое взаимодействие, точно попадают в картину мира поколения. Кроме того, в последнее время появилась тенденция к открытию коворкингов класса А, кото­рые стали более доступны для моло­дых специ­алистов и старта­перов, — следствие попу­ляри­зации таких прост­ранств среди мил­лениалов.

Гипермаркеты и торговые центры

Гипермаркеты и торговые центры — места, в которых собрано всё под одной крышей, то есть именно то, что ищут миллениалы.

Поход в торговый центр предполагает не только покупки, но и поход в кино, маникюр, общение с друзьями, обед в фуд-корте, прогулки и даже чтение книги в библиотеке (например, в ТРЦ «Океания» в Москве).

Грандиозные меро­прия­тия и фестивали

Чемпионат мира по футболу нравится всем поко­лениям, но он абсолютно точно отвечает запро­сам мил­лени­алов: это весело, ярко, позитивно — постоянный шеринг эмоций с ино­стран­ными болель­щиками.

Миллениалы обожают грандиозные события, где можно раз­делить свою энергию с другими. И в этом смысле сюда точно так же попадают фестивали, концерты, тусовки. Представители поколения могут специально приехать на фестиваль в другой город, страну, чтобы окунуться в эту атмосферу, «прожить маленькую жизнь», отличную от обыденности.

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/atriburion?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально