Понятие красоты с каждым годом все больше меняется и расширяется, а в бьюти и фэшн индустриях появляется все больше возможностей реализовать себя. С теми, кто подумывает о карьере в этой сфере, наши эксперты делятся своим опытом и полезными советами. Сегодня разбираемся в работе арт-директора.
арт-директор спецпроектов Mail.Ru Group
Создает концепцию съемки, отбирает команду и контролирует съемочный процесс.
Арт-директор на коммерческих и редакционных съемках отвечает за концепцию и конечный результат съемки. Он создает точный бриф с подробно описанной идеей, визуальными референсами, продумывает финальное количество кадров.
При этом по вопросам укладки, макияжа и стиля можно задать общее направление, а специалисты из команды уже соберут более точный и продуманный образ.
На локации арт-директор общается с командой и следит за тем, чтобы съемка шла по намеченному плану, а в конце получился ожидаемый результат. Важно изначально отобрать людей, в которых можно быть уверенным. Также именно арт-директор решает «есть ли кадр» или нужно покрутить и попробовать другие варианты. После съемки и обработки фото арт-директор также отвечает за отбор фотографий.
Тут вдохновение как часть работы. Хороший арт-директор постоянно держит нос по ветру и следит за трендами. Стоит использовать свои соцсети как новостные ленты из мира визуальных трендов, подписываться на всех талантливых и двигающих индустрию людей. Больше смотрите, читайте, сохраняйте, и анализируйте искусство в свободное время.
Обычно арт-директора вырастают из дизайнеров, ведь помимо съемок у них может быть масса других визуальных задач. Хорошее дизайнерское образование можно получить в НИУ ВШЭ или БВШД.
Французский фотограф и сет-дизайнер @romainroucoules, самый крутой аккаунт про творческие бьюти съемки @dazed_beauty, арт-директор, современный художник и сет-дизайнер @garycard.