Назад
Вперед
Кино3 ноября
tiny-logoCreated with Sketch.5 режиссеров со своей эстетикой

5 режиссеров со своей эстетикой

487
20
13

Когда мы говорим о любимых режиссерах, то подразумеваем, что влюблены в их подход к съемке.

Эти визуальные фишки — их визитная карточка. Назовем режиссеров, чей стиль особенно запоминается.

Квентин Тарантино

Если бы фильмы Тарантино были человеком, то обязательно дерзким мальчишкой-старшеклассником с извращенной фантазией. Его сюжеты далеки от реальности, но ключ к ним в эстетике. Бутафорская кровь, миллионы киноцитат, разговоры о вопперах и сюжетная непредсказуемость — именно эти узнаваемые детали заземляют истории и делают их убедительными. Это то, ради чего мы смотрим.

Смотреть:

«Бешеные псы», «Криминальное чтиво»

Уэс Андерсон

Визуальная эстетика Андерсона знакома даже тем, кто считает, что это название кафе или автор «Русалочки». Выверенная симметричность кадра, интенсивная цветокоррекция, каст, переходящий из фильма в фильм, и, конечно же, персонажи — немного депрессивные, в винтажных нарядах, принадлежавших их мертвым родственникам, и с эксцентричными хобби. В общем, любовь.

Смотреть:

«Поезд на Дарджилинг», «Семейка Тененбаум»

София Коппола

Настоящая королева инди-фильмов, которая сформировала их общую эстетику. Коппола работает с естественным освещением, приглушенными или пастельными цветами, а ее персонажи всегда на пороге перемен, хотя сейчас отстранены от привычной жизни.

Смотреть:

«Девственницы-самоубийцы», «Трудности перевода», «Мария Антуанетта»

Эдгар Райт

Фильмы Райта — радость гиков и киноманов. А все благодаря его способности строить визуальную комедию с помощью монтажа, игры с ритмом и идеальной синхронизацией сюжета с саундтреком. Рекомендуем посмотреть анализ его стиля на YouTube-канале «Every Frame a painting» — это просто учебник по сторителлингу.

Смотреть:

«Скотт Пилигрим против всех», трилогия «Корнетто», «Малыш на Драйве».

Гай Ричи

Ричи — воплощение стиля с душой дворового мальчишки с окраины Лондона. Его фильмы как яркие клипы про простых парней, попавших в неприятности, — это отражается в смелой нарезке кадров, погонях, афоризмах, которые наш батя цитирует с 1999 года. А главное — в идеальном саундтреке и нелепой жизненной иронии. Впрочем, без старого доброго расизма и сексизма в фильмах Ричи тоже никуда.

Смотреть:

«Карты, деньги, два ствола», «Большой куш»

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/aesthetics_directors?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально