Назад
Вперед
Мода4 апреля
tiny-logoCreated with Sketch.«Нам не нужны стены, нам нужны мосты»: коллекция #CHANELPharrell

«Нам не нужны стены, нам нужны мосты»: коллекция #CHANELPharrell

279
20
8

#CHANELPharrell — крепкая дружба Фар­рел­ла Уильямса с фран­цуз­ским брендом пе­ре­рос­ла в совместное творчество. Результат — коллекция, в основе которой — смешение сти­лей и культур: музыкант черпал идеи в япон­ском аниме «Аки­ро». Азия вдох­нов­ля­ет уже не только бьюти-индустрию, но и мир моды.

Радужная палитра коллекции отражает жиз­нен­ный оптимизм Фаррелла. Желтый, оран­же­вый, красный, синий и зеленый — с их по­мо­щью Уильямс составил яркие со­че­та­ния, используя худи, футболки, лонгсливы, шляпы, ремни, кроссовки и лоферы.

К технике колор-блокинга в дизайне до­ба­ви­лись принты с ло­го CHANEL, цифрой 5 и надписью Coco. Они выполнены в духе стрит-арта — как граффити и поверх брос­ких оттенков смотрятся по-бунтарски, на что Фаррелл и рассчитывал, ду­мая о смелых, да­же дерзких для своего времени решений Коко Шанель.

Коллаборация #CHANELPharrell — первый подобный проект в истории CHANEL. Он осо­бен­ный еще и тем, что к созданию кол­лек­ции приглашен не дизайнер, а му­зы­кант. Фаррелл сам снялся в рекламной кам­па­нии вместе с другими моделями и также поучаствовал в съемках бэкстейдж-фильма.

«Габриэль Шанель, Коко, никогда не видела преград. Ин­те­рес­но, что и мне бренд не ста­вил никаких условий, когда да­вал эту воз­мож­ность. Они тоже не видят преград и не бо­ят­ся этого, как не боялась и Шанель, — рассказал Фаррелл. — Нам не нужны стены, нам нужны мосты».

Первыми коллекцию #CHANELPharrell уви­де­ли в Сеуле — на от­кры­тии нового бутика CHANEL, а с 4 апреля новинки появятся и в дру­гих стра­нах мира. А пока увидеть боль­ше можно на рекламных снимках и филь­ме от Фаррелла.

В начало истории

Сохранить и поделиться

Скопировать ссылкуundefined/story/CHANELPharrell?utm_source=sharing_clipboard
Поверните устройство вертикально